Golden Light — результаты за год раннего доступа в Steam

Привет! Примерно полтора года назад мы с другом начали делать игровой ужастик мечты — Golden Light. Продолжаю рассказывать и делиться цифрами. Ссылки на предыдущие посты я оставлю в конце

Golden Light — результаты за год раннего доступа в Steam

Golden Light это хоррор рогалик от первого лица с монстрами мимиками и живым миром, в котором все из мяса. Ходишь по процедурным данжам, жрешь оружия, прячешься от монстров, бегаешь от них и дерешься с ними. Монстров можно заманивать на ловушки, они могут драться друг с другом. Страшно, хаотично, весело, сложно, иногда до истерики смешно ʘ ʖ ʘ

Мы вышли в ранний доступ всего лишь через 6 месяцев после начала разработки, так как работы у меня больше не было из-за пандемии, а кушать хотелось.

С начала 21 года игра мы сделали несколько крупных контентных обновлений, и даже попытались сыграть на былом хайпе жанра Battle Royale.

В режиме Meat Royal игроки управляют "Мясными Братанами". На головах у них кастомизируемые пропсы: монитор, холодильник и др. Так что, присев, можно превратиться в винтажный CRT монитор и обманывать других игроков. Эдакий prop hunt death match

Настоящего полномасштабного рояля не получилось, да и амбиций таких не было. В итоге режим вышел хоть и фановый, но ближе к обычному пропхант десматчу с респавнами. 10 игроков на процедурно генерируемых уровнях с боссами (и поддержкой ботов, на случай если 10 живых игроков не наберется - подглядел у мобильной Call of Duty).

Этот режим, как и многие другие наши фичи, появился от шутливой мысли "лол угарно было бы добавить баттл рояль режим в хоррор рогалик". Жаль, что выпустили его не в начале апреля.

В целом, мультиплеерные фичи оказались одним из самых нудных этапов разработки. Я единственный кодер на проекте, так что для быстрых итераций и тестов мультиплеера мне пришлось купить еще пару ноутбуков и обложиться ими на долгие часы, в попытках починить баги и краши коннекта. Для всей мультиплеерной части я использовал связку Mirror + FirstGearGames FishNet + Steam Relays. Боли и отчаяния было много даже несмотря на эти готовые инструменты. А сколько времени бы ушло на написание своих собственных - страшно и подумать.

Самый денежный период был декабрь-январь. Релиз Meat Royal хоть и дал самый большой пик, но в долгую сыграл не сильно
Самый денежный период был декабрь-январь. Релиз Meat Royal хоть и дал самый большой пик, но в долгую сыграл не сильно

На данный момент у нас ~23000 проданных копий и ~29000 вишлистов. В конце лета планируем выходить из раннего доступа, что должно дать хороший пик продаж. + Мы получили девкит Nintendo Switch, так что придется еще несколько месяцев потеть над портом и оптимизацией))))))000

Кстати, на летней распродаже Golden Light будет с 30% скидкой, а это один из последних шансов забрать игру за копейки, до повышения цены перед полным релизом.

Поддержим отечественный геймдев! ୧༼ʘںʘ༽୨

Надеюсь, добьем до 1000 очень положительных отзывов к полному релизу
Надеюсь, добьем до 1000 очень положительных отзывов к полному релизу

Как и обещал, ссылки на предыдущие посты здесь. Можно отследить динамику продаж и всего вот этого (наверное)

5858 показов
4K4K открытий
22 репоста
22 комментария

Даниил, спасибо. Отличная свежая игра. Провел в ней время с удовольствием без оглядки на то, что это индюшатина. Успехов!

P.S если на релизе не будет пасхалки с «все мои пенисы» — будет бунд!

Ответить

все 75 пасхалок с пенисами. 🙃

Ответить
Комментарий удалён модератором

Так и было с зарождения индустрии ;)

Ответить

Вообще наслышан об игре. Такая правильная ода хоррор безумию в стиле ламповых игр времен ПС2.
Что интересно, другие русские индюки сейчас тоже пилят чем-то схожий ПС2-хоррор.
Обе игры пока выглядят хорошо, обе жду!

Ответить

О, мистер Да Нил! Я оценил ваш фирменный юмор в игре. Игра сама - огонь, хоть и как мне кажется, не каждому зайдет.
Удачи и успехов с проектом!

P.S.
Было бы круто, если бы добавили туда "Динозавромет")

Ответить

Отличная игра, но долго гамать не могу - мозг вытекает. Игра не то чтобы пугает, но передает такое замечательное чувство чужеродности и отвращения, что находиться в ней физически тяжело. Я считаю, что это успех
П.С. У происходящего есть какая-то более-менее каноничная интерпретация, или сюжет сугубо под СПГС? Я почему-то упорно вижу повествования о парня, попавшего в крайне дерьмовые отношения, но может просто у кого что болит как говорится)

Ответить