Если вы не ограничиваетесь одним континентом, а создаёте целый мир, то важно продумать, как будут размещаться литосферные плиты. Например, в реальности существовал единый континент, который разделился на несколько. Даже сейчас можно увидеть, что континенты похожи на части одной мозаики.
Раз такое дело, похвастаюсь: карта, над которой я и моя подруга неистово старались. Тектонические плиты и их активность, плотность атмосферы, климатические пояса, много над чем думали. Весёлая планета для жизни, особенно если любите температурку под 80 по Цельсию и побольше кислорода.
Лайк за старания.
Но тектонику можно нахрен выкинуть и использовать модель "расширяющейся земли. " Она проще и даст даже... более естественный результат.
Так как у нашей планеты континентальная кора стыкуется в идеальный шарик.
То генерировать планеты можно по принципу - берем сферу - разреазем на 5-6-7-8-10 плит - переносим на сферу большего размера - в местах перегибов рисуем горы и траппы,
так же шебуршим края плит оттяпывая в разные стороны острова. И вуаля карта готова - осталось добавить океанические хребты и пару островов на них.
Как-то слишком архипелажно
Не забудьте про Мереаторово искажение. Ну…если у вас не плоский мир, конечно.
Поверхность всё равно обитаемая? Или там другие существа, которым и так норм?
Прикольно конечно, но почему полюса не сходятся в одной точке? Или это не вся карта?