Первая и самая большая ошибка, на которой в первой же задаче сыпятся новички, — выбор проекта. Многие в этом месте выбирают свою любимую игру. Обычно это игры большие и сложные, типа S.T.A.L.K.E.R., The Legend of Zelda или Clash Royale. А дальше наступает ступор, потому что соискатель не может охватить всю сложность дизайна (а перечисленные проекты довольно сложные с точки зрения дизайна) и либо переключаются на проект попроще (плюсик в карму), либо описывают только поверхностные активности (терпимо), либо сразу пропускают пункт про кор-луп, и двигаются к следующему предложению (прям жирный минус). В результате, не видя перед глазами того самого кор-лупа, они вместо того, чтобы опираться на дизайн игры и анализировать ее недостатки, сваливаются в откровенную вкусовщину — или, что еще хуже, в «мой персонаж не нагибает», и расписывают, как им больно, забывая о том, что дизайн — он не про «нравится», он про решение проблемы. Мне отдельно еще всегда очень интересен пункт про причины выбора именно этого проекта: здесь сразу можно понять уровень мышления человека.
Типичное тестовое после которого вам будет дана отписка в виде: "Добрый день! прошу прощения за задержку, тестовых оказалось достаточно много, пока в процессе проверки. Постараемся вернуться с фидбеком в конце недели." И вот проходит пара лет, а фидбека все нет.
И самое главное, что соискателю в итоге непонятно - это он где-то накосячил или же компания уже нашла кого-то на эту позицию и время было просто потрачено впустую.
Тру стори бро!
Я на заре своей ИТ карьеры в такое же говно вляпался, отправлял местным ИТ компаниям своей ждунское резюме и получал в лицо кучи ТЗ, на которые даже ответа не получал внятного, но попал на свою первую нормальную работу просто поговорив полчаса с человеком, который дал мне шанс.
Теперь эти местные компании не могут мне предложить оффер, потому что денег таких нет)
Ну и некоторые "РАБотодатели" не гнушались мне хамить и говорить что я говно, когда я был простым джуном, который жаждал работать и мало чего умел, да я даже был готов работать бесплатно)
Судя по уверенности и точности формулировок, я вам так отвечал на ваше тестовое, да?)
Говорю за программистов. Я в конце лета менял работу и пообещал себе больше не соглашаться на тестовые или ну в очень редких случаях соглашаться. Это просто отнимает кучу сил и времени, без гарантии, что тебя возьмут. Вывел для себя такие правила когда можно взять задание:
* тестовое только после собеседования;
* тестовое не должно занимать дольше 1-3-х дней;
* тестовое должно быть обязательно оплачиваемым если ты потратил больше 1-го вечера;
* тестовое не должно быть на базе проекта компании (чтобы не тратить время на подписывание NDA, скачивание нужных версий софта, разворачивания проекта у себя и т.п.)
Комментарий недоступен
Хорошие правила, да.
Вот только тестовое они скидывают потом типичное для всех