Программист должен уметь программировать, художник — рисовать, менеджер — руководить, дизайнер игр — придумывать интересный геймплей и просчитывать игровую механику. Вроде бы, все очевидно. Однако, с профессией «дизайнер игровых уровней» не все так просто. И вдруг вы, уважаемый читатель, подумываете о карьере в геймдеве? Или, уже, но еще не знаете, с чего толком начать. Вполне возможно, данный материал поможет определиться.
Комментарий недоступен
Типа хотел пошутить но и тут обосрался?
В ворлд оф воркрафте (мир рабочего плота?) были и есть советские танки, это любой игрок играющий танком рожденный в СССР.
Комментарий недоступен
Хорошая статья - побольше бы таких :)
Хотелось бы добавить что у пары шапочных знакомых геймдизайнеров путь в гемдев начался с редактора карт Варкрафта 3го и... морровинда (пусть и модификация заключалась в том что бы создать очередной котедж в Балморе)
Жаль что адскиие ЕУЛА отбивает желание у народа ковыряться в редакторе СК2 , хотя лицензируй Бобби его как самостоятельный движок - он бы сходу отобрал бы половину рынка Юнити.
Сегодня - же ... новичку нужно выбрать Анрил или Юнити и начать тренироваться осваивая редактор - с 80% вероятностью работать придется в них и лишь в остальных 15%(а скорее еще и меньше) это будет самописный 3д редактор.
Да, согласен на счет UE и Unity. Но это уже отдельные темы )
10/10 Статья очень отличается от классического на дтфе нытья по типу у нас в 2007 ничего не было, ни интернета, ни торрентов, я за месяц освоил пакет адоб и хороший знакомый "посоветовал tm" устроится в топовую фирму у нас в мухосранске, разумеется что за развитие
Спасибо за статью! Было очень интересно почитать что-то "свое", дельное по дизайну уровней, а не только банальные переводы тредов англоязычных. Надеюсь на продолжение.