Другой важный момент - Magic Duels действительно надо было оставить, на то были причины. Во-первых, его делала команда, ответственная за (внезапно) Carmageddon - гонки и карты немного разные жанры, не находите? Правда те же разработчики перед Magic Duels сделали несколько итераций игры Duels of planeswalkers, выпуская новую версию каждый год и вводя туда всё больше функционала. Во-вторых, первого пункта в принципе достаточно - команда просто не справлялась. Да, большую часть работы они сделали на уровне, но править баги (хоть и не тотально критические) раз в три-четыре месяца, лишь с выходом новых сетов - вы это серьёзно? В-третьих, Magic Duels пыталась дать людям mtg-опыт не особо заморачиваясь, а также пошла по пути мультиплатформенности, стараясь угодить всем. Поэтому игра накладывала существенные ограничения - в игру попадало лишь процентов 70 карт из новых выходящих в реальном картоне блоков. Карточки старались брать более простые, чтобы не перетруждать себя добавлением новых сложных механик. Число копий карт тоже было сильно ограничено - если в оригинальной mtg каждую карточку можно иметь в колоде до 4-х штук (а некоторые и более), то в Magic Duels мифические карты разрешалось иметь только в количестве одной штуки, редких - две, необычных - три и лишь обычных - до 4-х. А геймдизайнеры из Wizards of the coast тем временем лишь ставили новые палки в колёса компании, переводящей картонки в цифру - то сделают в очередном блоке двухсторонние трансформирующиеся карты, то введут другой новый специфический тип карт - машинки, то придумают карту забирающую чужой ход. В общем, тянуть это всё для разработчиков было очень проблемно, несмотря даже на ограничения.
Комментарий удалён модератором
Я просто написал про игру, в которую играю. Чем она является для тебя - это твоё дело.
Будет бомбой. Дуэлс, конечно, хороша, но только потому что не было альтернатив. Помимо обозначенных проблем после ИРЛ магии дуэлс дико медленная. Все эти вылетающие анимации, повороты и т.п. просто навевают скуку.
Ну да, будет очень хорошо, если в Арене дадут отключать все эффекты. Хотя они и так их ускоряют - получение маны раньше было медленным, сейчас стало шустрым и практически не мешает.
Я, кстати, удивлён, что на DTF про Арену больше никто не пишетПотому что ККИ хотят денег, а тут не особо любят это дело
Вот увидишь, как только начнут играть, то пройдутся особенно по этому:
В Арене нельзя будет обмениваться картами, как в каком-нибудь MTG Online, но и не будет пыли, как в Heartstone либо Eternal"Разработчики вконец обнаглели, выкачивают деньги из бедных работяг" ©
Потратил на Magic Duels 0 рублей, 0 копеек. При этом вскрыл там ВСЕ карты всех блоков (Ориджинс, новый Зендикар, новый Иннистрад, Каладеш, обрезанный Амонхет). А там было даже хуже - чтобы поиграть с кем-то по Стиму надо, чтобы у одного человека был стим-аккаунт с купленным хоть чем-то.