Пока Клауд Страйф передавал эстафету Скволлу Леонхарту, популярные персонажи седьмой части начали появляться в других играх.
Через год после релиза Final Fantasy VII, Square выпустила файтинг Ehrgeiz (нем. — «тщеславие»), в котором среди персонажей были доступны Клауд, Тифа и Сефирот. Порт на PlayStation в 1999 году добавил в качестве разблокируемых персонажей Юффи, Винсента и Зака. Айрис появилась в Final Fantasy Tactics в качестве безымянной цветочницы. Спустя три года после этого, в серии Kingdom Hearts, продукте совместной работы Square и Disney, появились Клауд, Айрис, Сефирот, Сид и Юффи, а также другие члены ЛАВИНЫ — Джесси, Биггс и Уэдж. Помимо этого, присутствовал также и набор персонажей из других частей Final Fantasy.
Square стала частью поп-культуры в Японии. Одного их заявления о намерении разрабатывать игру под новую платформу хватало для того, чтобы повысить её показатели на рынке. Даже долгая вражда с Nintendo закончилась, когда Сакагути ушёл из Square в 2001 году после провала в прокате фильма Final Fantasy: The Spirits Within, а из Nintendo в 2002 году ушёл её тогдашний президент Хироси Ямаучи. Вскоре после этого, в 2003 году, на Nintendo DS появились Dragon Quest, Mana и Final Fantasy. В том же году Square объединилась со своими конкурентами Enix, образовав Square Enix. По бумагам выходило так, что Enix поглотила своего давнего соперника, но по факту большая часть совета директоров, в том числе и президент новообразованной компании пришли со стороны Square. Персонажи из Final Fantasy VII и Dragon Quest впервые появились вместе в одной игре в 2004 году, вместе с выходом продолжения серии игр Itadaki Street за авторством Enix.
Слишком много букв :)
Зато очень интересно :) Люблю подобные записи, рассказывающие об истории популярных игр. Собственно из-за них я и подписался на группу этого сайта в вк.
нынешний исполнительный продюсер Square Enix Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto)простите за мой французский, но, блять, ещё те самые 20 лет назад его в титрах показывали. А он оказывается теперь исполнительный продюсер. После таких новостей в сторону chocobo и Sid смотришь с презрением, они-то хоть выдуманные.
p.s. вам обязательно нужно написать статью про тот Великий для игр 1999 год. Он заслуживает отдельного эпоса. FF8, GT2, Silent Hill, Driver, RE3 и тд.. Вот что навсегда изменило игры.
Синдзи Хасимото работает в Square с 1995 года и действительно упоминается в титрах Final Fantasy VII. Он тогда занимался связями с общественностью (его должность значилась как "Publicity Producer"). Сейчас в Square Enix он занимает пост исполнительного продюсера и бренд-менеджера серии Final Fantasy.
Поразительно мало лайков и комментариев для такого эпичного материала!