В большинстве случаев компании привлекают к разработке фрилансеров, которые работают на сдельной основе: сценарист получает деньги за каждый килобайт текста, художник — за каждую иллюстрацию (и прибавку за вариации одного изображения в зависимости от значимости изменений) и так далее. Сценарист Ямато Тамаки, который пишет с 1997 года, делился в блоге опытом о том, что можно пойти по двум путям. Либо платить за каждый кусочек работы, либо рассчитать необходимый объем заранее и выделить необходимую на него сумму. По его словам, есть мнение, что второй подход выгоднее, ведь даже если объем незначительно изменить, то стоимость сохранится прежней. Иногда дополнительную выплату упоминают в контракте, но этот пункт пишут довольно расплывчато.
Комментарий недоступен
Сам написал сам порвался @Anime Andrey Apanasik
Мелковато читать наверное. Хотя на свиче например их дохера и больше, а читать некоторым может показаться неудобно (пробовал валхаллу и у неё в портативе размер шрифта немногим больше чем у эмблемы, на текст в которой видел многие жаловались).
Комментарий недоступен
А почему должны были взлететь?
Хентайные внки образовательные
А ты всё о своём