Мнение: Silent Hill: Ascension с Кодзимой оказался вполне

Мнение: Silent Hill: Ascension с Кодзимой оказался вполне

Silent Hill: Ascension — интерактивный телесериал ужасов, действие которого происходит во вселенной франшизы видеоигр Silent Hill. Он был разработан компаниями Genvid Technologies и Behavior Interactive (Dead By Daylight) в сотрудничестве с правообладателем Konami Digital Entertainment. Bad Robot Games (студия Джея-Джея Абрамса) обеспечила художественное руководство, звуковой дизайн и дизайн существ, а Senscape внесла свой вклад в кинематографию. Что касается сериала, то иногда будут встречаться сцены из Dead By Daylight, то есть герои аналогично будут убегать от монстров (изначально, зрители напрямую нажимали QTE). Но скорее, больше похоже на интерактивное кино, но без выбора.

Семья Эрнандес погружается в хаос, когда одна смерть сотрясает их опустошенный ржавый городок в Пенсильвании. В умирающей рыбацкой деревне в Норвегии тревожный мир семьи Йохансен так-же нарушается при подозрительных обстоятельствах. Выживание зависит от того, как они преодолеют свои самые тёмные тайны культа, и когда они откроют для себя ужас, который их связывает. Помните, чем Норвегия знаменита за последнее время? Вот будет повод узнать.

Смотрел этот сериал вечерком. Что касается персонажей, то пожалуй, ведут себя они реалистично. Большинство и приятно выглядят (Sweet Baby не притрагивались походу), кроме моделек детей с эффектом зловещей долины. Да, есть и бесящие персонажи, вроде пьющего Тоби, которые впрочем созданы, как красная тряпка для других персонажей. При трагических обстоятельствах с родственницей Тоби, он затаил обиду на её смерть и обдумывает возмездие против культа. Духовенство фонда предполагает, инцидент мог быть проявлением божественного существа, и расследует дело единственного члена фонда, ставшего свидетелем убийства, Рэйчел.

Рэйчел
Рэйчел

Рэйчел Эрнандес — одна из шести главных героев сериала. Она преданный и религиозный член культа, который следует учениям Пола Рэдклиффа (отсылка на Гарри Поттера?). Когда ритуал, который она проводит, идет не по плану, её убеждения начинают колебаться, и она должна сделать все возможное, чтобы защитить свою дочь.

Карл
Карл

В норвежском городе фермеру по имени Карл снятся видения монстров, прежде чем он проснулся и обнаружил кое какой инцидент у себя дома. История с прикованной к постели женой, пока он о ней заботится, имеет сильные отголоски основного повествования Silent Hill 2. Из-за наличия в ее спальне наркотиков, прописанных без рецепта, полиция и его собственная дочь начинают подозревать его в неправомерных действиях. Так-же на зрителя сразу вываливают монстров, что вредит интриге. Хотя Until Dawn начиналась в похожем ключе.

Но что улыбнуло, зрители или донатеры создавали Кодзиму, как гостевого персонажа, во многих сценах. Просто парочка скриншотов. Кстати, там встречалась женщина с усами. Но это я выклыдывать не буду (в конце статьи).

Мнение: Silent Hill: Ascension с Кодзимой оказался вполне

Пожалуй, получился один из лучших сюжетов в серии, хоть по большому счёту, это сборная солянка из всех частей. Для начала взять Астрид. Её озвучила Труда Оинес. Видимо, в самом сериале не использовалось сканирование лиц настоящих актёров.

Подростковые годы героини Астрид прошли в качестве объекта для издевательств матери, а также наблюдения за тем, как её сестра Брит все глубже погружается в свои зависимости. Став взрослой, она сохраняла холодный нрав, чтобы не дать травме детства повлиять на ее жизнь. Ее упорство в учебе окупилось, и спустя годы она получила диплом невропатолога. У нее также был единственный ребенок, Орсон. Астрид усердно работала над тем, чтобы стать хорошей матерью для Орсона, переехав в их собственный дом в Стилледалене, пока она работала в городской больнице. Приятный персонаж, но порой черезчур холодный.

Брит
Брит

Брит же считают «белой вороной», она отдалилась от семьи, живет на грани в Осло, где работает музыкантом в блэк-метал группе и борется с наркозависимостью. У Брит есть гневная, саморазрушительная черта, которая портит все её личные отношения. Она не боится идти на конфликты, когда её подталкивают. Героиня мне очень понравилась. Да и сюжетная линия у неё не такая простая.

Мнение: Silent Hill: Ascension с Кодзимой оказался вполне

Получается, в сериале две семьи и две матери с детьми, то есть скорее нечто, вроде Last Of Us 2 (угадайте, какой будет поворот оттуда? Не в конце). Над дизайном монстров тоже поработали – как обычно, они представляют себя отображение грехов людей, либо жертв. Жаль, сами сцены с монстрами не пугают. Скримеров тоже нет.

Есть некоторые отсылки почти на все игры серии, к примеру письмо с умершим родственником. Будет женщина-коп, у которой есть старые счёты с семьёй. Начало сериала вообще будет отдавать детективом. Будут ли воплощения умерших родственников? Надо самим смотреть. Более менее удалась фишка с зеркалом из третьей части. С середины сериала вообще начинаются сочные сюжетные клиффхенгеры. В сериале нашлось место романтике и отношениям. Характеры персонажей раскрыты, они зачастую не просто болванчики с игрушечным пистолетом.

Мнение: Silent Hill: Ascension с Кодзимой оказался вполне

Альтернативного сайлент хилла маловато, но он реализован вполне. Их даже парочка видов, альтернативный город и просто горящий лес. Правда переход в эти реальности показали только один раз, зачастую просто сцены переносятся туда.

Довольно неплохая идея была создать ледяной отель и бар в нём.

Мнение: Silent Hill: Ascension с Кодзимой оказался вполне

Сцены каждого эпизода были созданы с разными потенциальными исходами, включая судьбы персонажей, отношения и финалы. Участники ежедневно решали головоломки и мини-игры, чтобы заработать «очки влияния». Судьбы персонажей основаны на трёх путях — Страдание, Искупление и Проклятие — которые увеличивали вероятность определенного результата. Выбор сообщества рассчитывалось, и совокупное голосование определяло канонический сценарий.

Мнение: Silent Hill: Ascension с Кодзимой оказался вполне

Каждая сцена транслировалась в прямом эфире и завершалась быстрым событием, в котором участникам предлагалось нажать кнопку в течение ограниченного периода времени, помогая персонажу избежать надвигающейся опасности. Если достаточное количество зрителей не сможет действовать, персонажа ждут печальные последствия. Как только канонические результаты будут окончательно определены, сцены редактируются в формате эпизода и публикуются. Члены аудитории могли наблюдать за развитием истории, не участвуя в ней, и взаимодействовать с другими пользователями через платформу социальных сетей. У участников была возможность принять участие в ежедневном конкурсе, чтобы их собственные аватары были представлены в серии. Было создано более 36 потенциальных концовок. После финала сериала состоится ускоренный запуск New Game Plus с отключенными каноническими исходами, демонстрирующий альтернативные ветки истории и удаленные сцены.

Мнение: Silent Hill: Ascension с Кодзимой оказался вполне

Продюсер Silent Hill, Мотои Окамото хотел расширить франшизу за пределы главного города, чтобы сделать его синонимом жанра психологических ужасов, а не локации. Стефан Бугай разработал основную историю вместе с Шеннон Инглес и ее интерактивной повествовательной студией «Martian Brothel», которая возглавляла команду сценаристов. Было снято почти двадцать часов видеоматериалов, включая альтернативные версии основных сцен, позволяющие иметь разные исходы и разветвления повествования. Сюжет строится за счет участия зрителей на официальном сайте и в мобильном приложении за неделю до выхода серии в эфир. Konami заинтересовалась этим проектом из-за уникальной технической предпосылки и всемирной потоковой платформы, которая, как они надеялись, привлечет аудиторию к видеоиграм.

Почти автомат Пачинко
Почти автомат Пачинко

Премьера интерактивного компонента состоялась 31 октября 2023 года. Изначально планировалось использовать консольные приложения, но они были отменены из-за несовместимости программного обеспечения. Телесериал распространяется через видео по запросу, Sony Pictures Core и Tubi.

Мнение: Silent Hill: Ascension с Кодзимой оказался вполне

В общем, можно посмотреть и забыть вечерком. Да, атмосферы одиночества из игр в сериале нет, тут всегда много народа, но тем не менее, вроде было интересно узнать, чем всё закончится (как к примеру и сериал по Resident Evil). Итог почти у всех персонажей один: ... Все персонажи по своему "хороши". Будь то культ или свои семейные скелеты в шкафу. Лучше самим посмотреть. Нашёл вариант по 25 минут за серию с субтитрами. Рейтинг IMDB у сериала стоит 2.3/10, но реально я бы оценил его выше среднего.

...
...
Trailer
Лауреат  премии Creative Arts Emmy Award 2024 за выдающиеся инновации в новых медиапрограммах, а также премий People's Vote Awards и Webby Awards 2024   в номинациях «Искусственный интеллект, метавселенная и лучшие виртуальные возможности»
Лауреат премии Creative Arts Emmy Award 2024 за выдающиеся инновации в новых медиапрограммах, а также премий People's Vote Awards и Webby Awards 2024 в номинациях «Искусственный интеллект, метавселенная и лучшие виртуальные возможности»
66
4 комментария

Семья Эрнандес? Бедные, приехали из Венесуэлы и сразу так

1
Ответить

прикол, они могут быть коренными американцами

1
Ответить

Поддержу лонг ☝️

1
Ответить