На PS5 под машинами, вокруг листвы и под ногами персонажей рендерится дополнительная тень, которой нет на Xbox Series X во всех трёх режимах графики. В DF подчеркнули, что это происходит по всему игровому миру, а не только в определённых сценах. Примечательно, что другие тени, в том числе реализованные с использованием метода самозатенения, на обеих консолях идентичны.
Игра 2013 годаСтабильных 60 fps нет на обеих консолях
Это назывется "охуенная оптимизация" от многомиллиардной компании с кучей ресурсов. Как бы лол, у них и игры 2003 года лагают у всех
Так на плойках и в ремастере Скайрима(2011 год) 30 фпс благо если есть ахах
но эта игра не 2013 года, а 2022 🤷♂️
Вот я так же ржал от возврата аптейта на пс5)
Ниче, ждал два поколения и еще подожду, не горит xd
Игра 2022 года, умничек.