В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы

А вот к сцене с Тоддом Говардом из ролика никаких претензий.

В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы

12 июня Bethesda показала 15-минутный геймплейный ролик Starfield. Специалисты технического подразделения издания Eurogamer изучили видео, оценили игру в визуальном плане и сравнили её с предыдущими тайтлами студии. Выбрали главное из ролика.

Разрешение

  • Геймплейные сцены из трейлера, по всей видимости, показаны в нативном разрешении 4K. Однако качество детализации и постобработки отличается в зависимости от фрагментов ролика. Так, в игре отсутствует какое-либо сглаживание, из-за чего можно видеть «лесенки» на краях некоторых объектов.
  • В катсценах используется TAA, как и в Fallout 4. По словам обозревателя DF Джона Линнемана, в релизной версии игры следует ожидать именно такое сглаживание.
В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы

Открытые пространства

  • В Stafield реализован рендеринг теней объектов на большом расстоянии, что крайне важно для детализации общих планов. Линнеман отметил, что в Halo Infinite тени исчезали на определённом расстоянии, что эксперты признали одним из главных визуальных минусов шутера. В Fallout 4 таких теней практически не было.

Starfield

В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы

Halo Infinite

В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы

Fallout 4

В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы
  • В DF похвалили то, как в Bethesda реализовали объёмный туман в расщелинах.
В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы
  • Авторы Starfield, судя по всему, создавали поверхности планет, комбинируя методику процедурной генерации и размещение ассетов вручную. На это указывает высокая детализация и разнообразие объектов. Впрочем, как отметил Линнеман, это методика вполне стандартная для современных игр.
В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы
  • По рендерингу ландшафта Starfield напоминает предыдущие игры Bethesda, но технические улучшения заметны. В частности, в ролике можно увидеть высокую детализацию отдалённых мелких объектов. Кроме того, почти незаметен эффект «pop-in», когда объекты игрового мира появляются перед игроком по мере передвижения.
  • В качестве наглядного сравнения в DF показали разницу в детализации отдалённой от камеры травы в Starfield и The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition.

Starfield

В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы

Skyrim

В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы

Города и помещения

  • В закрытых пространствах и городах тени значительно более детализированные по сравнению с теми, что можно видеть, исследуя планеты.
  • Разработчики Starfield не сделали никаких технических прорывов, но по сравнению с Fallout 4 разница в детализации и освещении в закрытых пространствах огромная.

Starfield

В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы

Fallout 4

В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы
  • В 15-минутном геймплейном ролике нет признаков SSR или трассировки лучей. Отражения на поверхностях объектов из видео созданы с использованием кубических карт.
  • Линнеман считает что технология отражений в экранном пространстве заметно повысила бы общий уровень картинки в Starfield. По словам эксперта, в финальной версии игры SSR, вероятно, всё же появится.
В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы
  • В DF похвалили детализацию и модели оружия, а также анимации врагов, отметив, что они заметно лучше, чем в Fallout 4.

Персонажи

  • Во всех сценах из ролика на моделях персонажей отсутствует подповерхностное рассеивание. По словам Линнемана, если Bethesda использует эту методику, то сделает сцены общения с NPC куда более реалистичными.
В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы
  • В редакторе персонажа подповерхностное рассеивание используется только на ушах. В качестве наглядного сравнения в DF показали разницу между моделями из инструмента Unreal MetaHuman и Starfield.
  • Слёзный канал у персонажей выглядит слишком большим и блестящим, из-за чего даже возникает ощущение, что он светится.
В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы
  • В целом в DF похвалили модели и анимации персонажей, отметив, что по сравнению с Fallout 4 произошёл большой прогресс.

Starfield

Fallout 4

Проблемы

  • Судя по геймплейному ролику, в Starfield есть проблема с непрямым освещением, которому в последние годы в играх уделяется всё больше внимания.
  • В Starfield области, в которые свет не попадает напрямую, обладают однородным сероватым оттенком.
  • Идеальный способ решить эту проблему — использовать технологию глобального освещения с трассировкой лучей, но в рамках столь масштабной игры это очень негативно скажется на производительности.
  • Частота кадров в ролике регулярно опускается ниже 30 fps. Кроме того, на видео заметны подтормаживания. По словам Линнемана, хоть это и вызывает некоторые опасения за производительность, важно учитывать, что это ранняя сборка игры, для которых типичны такие просадки фреймрейта.

Бонус

  • Специалисты DF также подсчитали количество пикселей во фрагментах из ролика, в которых появляется Тодд Говард. Разрешение составляет лишь 1080p. Исходя из этого шуточного анализа, Линнеман пришёл к выводу, что по качеству изображения Starfield уже превосходит геймдизайнера.
  • Частота кадров в сцене с Тоддом Говардом составляет стабильные 30 tps (Тоддов в секунду).

Видео

3737 показов
23K23K открытий
66 репостов
314 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Тут одна "мошенническая игра" за тот же срок запилила куда более детальные города, лучшую модель освещения и так далее (масштабы там тоже планетарные).Кто то еще это лайкает? За какой тот же срок?? Давайте сравнивать с играми которые выйдут или хотя бы вышли? Тот скрин ты что ты отправил пустые коробки без детализации и живости.
На дворе 2022 год, игру серьёзно сравнивают с F4 (2015 года)Ну да сравнивают прогресс по сравнению с прошлыми играми. А чем еще сравнивать?

Ответить

В двойне смешнее когда сравнивают трейлер (!) с уже выпущенной игрой.

Ответить

Так печально, что сначала казалось что наконец-то, будет что-то на уровне с Star Citizen в плане кораблей с интерьерами, полётов и городов, а по итогу только "мошенническая игра" в такое и может, а крупная студия, за которой теперь ещё и Майкрософт, нет.
Может кто бы хоть выкупил тех. наработки SC для игры где не только есть доставка грузов и охота на тупых NPC

Ответить

Во-первых, "мошенническая игра" не вышла и не выйдет в ближайшие несколько лет. Даже ее одиночную версию не родили с рельсами и коридорами. Есть только техно-альфа в ужаснейшем состоянии. У Тодда по крайне мере персонажи позорно не проваливаются в текстуры и не стоят на лавках. Во-вторых, адептам "мошеннической игры" ничего не мешает сранивать ее с той же Elite Dangerious 2014 года. В-третьих, "города" представляет собой небольшую кучку небольших локаций связанных кишкой багованого метро.

Ответить

Скорее, сравнивают прогресс развития разработки. В том плане, что: "Вот смотрите, чего добилась компания во времена четвертого фоллаута, и как за это время они смогли продвинуться вперёд, создавая старфилд". То есть, уже идёт не сравнение различных компаний в одной области, а одной компании внутри себя, что позволяет так или иначе судить о прогрессе развития инструментов и сотрудников внутри самой компании

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить