Батталия согласился с коллегой и отметил, что слышал от разработчиков о проблемах, возникающих на Unreal Engine 4. Среди прочего, у движка очень скудная документация, касающаяся компиляции шейдеров, а сам процесс её реализации практически не автоматизирован. Кроме того, по словам обозревателя, UE4 в целом не создавали для таких масштабных игр с большими открытыми мирами, которые выходят в последние годы.
Но дело вовсе не в «железе».А в похуизме разработчиков и неумении работать с движками.
Комментарий недоступен
Вызываем в тред Вадима, который пояснит, что консоли стали слишком мощные. Вот ПК и не справляются.
Первый Ведьмак был сделан на ебучем допотопном движке Aurora и сделан был с душой и атмосферой.
Сейчас в 2к23 жаловаться на то, что кто не умеет работать с современными движками? А эти люди точно профессионалы?
Буквально все пк геймеры мира
Согласен, зачем стараться, один хер накормим патчами, а там и моддеры всё сами за нас сделают. А мы че? А нам деньги нужны, давай деньги.