«Один из лучших ремейков в истории»: в Digital Foundry высоко оценили System Shock Remake
Многолетнее ожидание того стоило.
30 мая 2023 года состоялся релиз ремейка System Shock, который находился в разработке семь лет. Спустя несколько дней специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал экшен, сравнил его с оригинальной версией и оценил производительность. Выбрали главное из ролика.
- Студия Nightdive приложила колоссальные усилия для того, чтобы сохранить эстетику оригинальной игры, но при этом сделать графику в ремейке современной, заявил Линнеман. По его словам, разработчики очень тщательно подошли к созданию каждой локации, добиваясь того, чтобы они вызывали ностальгию, но при этом впечатляли своей детализацией и освещением.
- Некоторые локации в ремейке изменились по-настоящему сильно, но при этом остались узнаваемыми.
- Разработчики умело скомбинировали пиксельные текстуры в духе оригинала и современные PBR-материалы. В результате этого получилась уникальная комбинация визуальных стилей.
- Авторы ремейка не стали кардинально менять планировку уровней, в том числе извилистые коридоры, но при этом улучшили общую читаемость локаций. За счёт этого игрокам, в частности, которые впервые пробуют System Shock, легче разобраться и освоиться.
- Линнеман отдельно похвалил освещение в ремейке. По словам обозревателя, оно создаёт эффектный контраст, сильно преображая многие знакомые локации. При этом, как и в оригинале, в ремейке можно уничтожать источники света.
- В ремейке System Shock не возникло значительных проблем с производительностью. Ноутбук с процессором Intel Core i7-8750H и видеокартой RTX 2080 Max-Q обеспечил стабильные 60 fps при разрешении 4K, «ультра» настройках графики и включенным DLSS в режиме «Сбалансированный». Без DLSS на этой же конфигурации частота кадров снизилась до 30-40 fps, но стоит отметить, что Линнеман проводил тесты при разрешении 4K, не снижая настройки графики.
- Единственный недостаток ремейка System Shock в техническом плане — редкие подтормаживания, связанные с компиляцией шейдеров. Эти статтеры будут тем сильнее, чем менее мощный процессор установлен в компьютере.
- Линнеман подчеркнул, что подтормаживания из-за компиляции шейдеров в System Shock менее заметны, чем в других современных играх на Unreal Engine 4 вроде Star Wars Jedi: Survivor или The Callisto Protocol.
- Разработчики ремейка проделали огромную работу по улучшению интерфейса, при этом в первую очередь не упростив его, а сделав более современным и удобным.
- В целом System Shock очень впечатлила обозревателя DF. Линнеман назвал его одним из лучших ремейков в истории, поставив в один ряд с ремейками Resident Evil от Capcom.
Видео
82/100
Это провал, прощай Юбисофт
Вот ненавижу стим за их политику эксклюзивности.
Неужели не могли в ЕГС выпустить?
Это мне напоминает как работяги устраивали забастовки и боялись, что их на заводах всех машинами заменят.
Чтобы плохого не говорили про Microsoft, но они молодцы, ведь это важно поддерживать инди-разработчиков, у которых множество классных идей для своей будущей игры, но не хватает денег на реализацию!
Лучшей игре - лучшая рекламная кампания. Обожаю юбисофт и верю что у них все получится. Но на их месте начал бы учить китайский.
Я: выставляю планшет по самой минимальной возможной цене(6500) с надписью "без торга" в объявлении. Так же челики с Авито:
обмен на мать. я беременный ребенок
Ну хоть кто то в отличие от остального игрожура оценил по достоинству
бля, ну честно говоря я бы вариант справа выбрал ибо я ни за какие деньги мира не хочу разбираться в этом лабиринте хуеты
Вообще-то все правильно пишут. Вот эти пазлы-головоломки - чуть ли не образцово худшее визуальное решение банальной задачи, люди на форумах пишут, что не могут ее пройти, т.к. не понимают почему не работает. И все из-за дурацкого оформления, когда ты просто не понимаешь откуда и как все работает. Я сам минут 5 тупил, потому что задачка банальная, я таких "водопроводов" собирал в детстве десятки, а тут явно что-то неочевидное добавлено. Т.е. проблема не в задачке, а в подаче.
Задачка с шахматами наоборот, простая и наглядная - хотя я никогда не любил их за необходимость думать наперед, с удовольствием минут 10 перебирал ходы и все-таки добил противника. Тем более, что она вообще ни для чего кроме ачивки не нужна.
Ну и в остальном архаики хватает.