Программист Nixxes о том, что не во всех играх есть поддержка сразу DLSS, FSR и XeSS: «Этому нет никаких оправданий»

Вопрос об апскейлерах стали обсуждать на фоне сотрудничества AMD и Bethesda над Starfield.

Программист Nixxes о том, что не во всех играх есть поддержка сразу DLSS, FSR и XeSS: «Этому нет никаких оправданий»

27 июня 2023 года стало известно, что AMD выступила эксклюзивным партнёром Starfield на ПК. После этого в сети стали появляться опасения о том, что из-за этого сотрудничества в игре появится только поддержка технологии масштабирования FSR от AMD, а DLSS от NVIDIA и XeSS от Intel не будет.

Среди прочих, эту ситуацию прокомментировали специалисты Digital Foundry. Они призвали Bethesda не ограничивать Starfield важными техническими функциями.

Если кто-то из Bethesda видит это сообщение, пожалуйста, добавьте поддержку DLSS и XeSS. Не делайте из Starfield ещё одну игру от AMD, в которой отсутствуют функции.
Если кто-то из Bethesda видит это сообщение, пожалуйста, добавьте поддержку DLSS и XeSS. Не делайте из Starfield ещё одну игру от AMD, в которой отсутствуют функции.
Поддержка DLSS 3 тоже нужна, учитывая, что производительность в игре может оказаться ограничена процессором. В 2023 году масштабные ААА-игры должны поддерживать все технологии реконструкции изображения и генерации кадров.
Поддержка DLSS 3 тоже нужна, учитывая, что производительность в игре может оказаться ограничена процессором. В 2023 году масштабные ААА-игры должны поддерживать все технологии реконструкции изображения и генерации кадров.

В обсуждении ситуации в том числе принял участие программист игровой графики студии Nixxes Software Нико ван Бентум. Он заявил, что с тем, чтобы реализовать поддержку всех трёх апскейлеров в настоящее время нет никакой проблемы.

У нас есть довольно простой <a href="https://ru.stackoverflow.com/questions/16091/%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">враппер</a> для DLSS, FSR 2 и XeSS. В настоящее время все три API настолько похожи, что отсутствию их поддержки в играх нет никаких оправданий.
У нас есть довольно простой враппер для DLSS, FSR 2 и XeSS. В настоящее время все три API настолько похожи, что отсутствию их поддержки в играх нет никаких оправданий.

Специалисты Digital Foundry согласились с ван Бентумом и выразили надежду на то, что из-за эксклюзивного соглашения с AMD в Starfield не окажется только поддержки FSR 2. Стоит отметить, что в ПК-версиях Marvel's Spider-Man Remastered и Marvel's Spider-Man: Miles Morales, которые портировала студия Nixxes, есть поддержка всех трёх апскейлеров.

Ранее китайский моддер под ником PureDark пообещал при необходимости добавить неофициальную поддержку DLSS в Starfield. Он заявил, что сделает это в течение пяти дней после открытия раннего доступа к игре для владельцев издания Digital Premium Edition стоимостью 100 долларов.

22K22K показов
16K16K открытий
22 репоста
536 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Зайди в настройки и отключи лучи.

Ответить

Иди с дубиной за мамонтом бегай а не на дтфах сиди

Ответить

Чем меньше маркетингового булшита - тем лучше.

Ответить

редко скачиваю комменты, но с тебя порвался. минус нахуй.

Ответить

Чел, ты мне напоминаешь ту бабку из мема "нахуй не нужон нам ваш интернет". Печально это.

Ответить