Starfield протестировали на ПК — для стабильных 60 fps в 1440p без FSR на «ультра» нужна RTX 3080
Игра весьма требовательная, но оптимизированные настройки уже есть.
31 августа спало эмбарго на публикацию обзоров Starfield, которая получила среднюю оценку 88 баллов из 100 на Metacritic. После этого в сети появились первые тестирования игры на ПК, которые провели специалисты изданий Digital Trends, XboxEra и IGN. Выбрали главное.
Производительность
В Digital Trends протестировали Starfield в одной из самых требовательных локаций — городе Новая Атлантида, в котором на экране находятся десятки персонажей. Бенчмарки проводились на «ультра» настройках графики без использования технологии масштабирования изображения FSR 2.
Тесты показали, что для стабильных 60 fps в подобных условиях потребуется RTX 4070 или RTX 3080 при разрешении 1080p. При 1440p такой фреймрейт показывают RTX 3080, RX 6950 XT и RTX 4080. Важно отметить, что речь идёт об одной из самых требовательных локаций. Это означает, что в других местах частота кадров будет выше на всех видеокартах.
1080p
- RTX 3060 Ti — 47,4 fps
- RX 6700 XT — 51,8 fps
- RTX 4070 — 69,4 fps
- RTX 3080 — 71,4 fps
- RX 6950 XT — 76,9 fps
- RTX 4080 — 93,2 fps
- RX 7900 XTX — 91,3 fps
1440p
- RTX 3060 Ti — 38,4 fps
- RX 6700 XT — 42,1 fps
- RTX 4070 — 56,9 fps
- RTX 3080 — 59,5 fps
- RX 6950 XT — 64,6 fps
- RTX 4080 — 79,2 fps
- RX 7900 XTX — 77,9 fps
4K
- RTX 3060 Ti — 24,8 fps
- RX 6700 XT — 26,7 fps
- RTX 4070 — 36,6 fps
- RTX 3080 — 40,5 fps
- RX 6950 XT — 42,5 fps
- RTX 4080 — 54,7 fps
- RX 7900 XTX — 56,9 fps
Использование FSR 2 на RTX 3080 позволило увеличить средний фреймрейт на 11-33 fps в зависимости от настроек. Каждый графический пресет в Starfield автоматически включает технологию масштабирования. На «ультра» используется разрешение рендеринга 75%, на «высоком» — 62%, а на «среднем» и «низком» — 50%.
Качество графики на «низком» и «среднем» пресетах с уменьшенным разрешением рендеринга заметно хуже, чем на «высоком» и «ультра». В связи с этим обозреватели рекомендовали не уменьшать этот показатель ниже 75%.
Перед первым запуском в Starfield происходит непродолжительная компиляция шейдеров. За счёт этого во время игры не возникают подтормаживания. Даже при 4K-разрешении Starfield не потребляет более 8 ГБ видеопамяти. Однако в целом обозреватели назвали игру весьма требовательной к «железу», в частности, к процессору. Starfield очень сильно нагружает чип в густонаселённых районах городов. Из-за этого производительность падает на ПК с шестиядерными процессорами.
Оптимизированные настройки
Обозреватели написали, что Starfield довольно хорошо масштабируется и отлично выглядит даже на «средне-низких» настройках графики. В связи с этим, для повышения производительности можно снизить многие настройки, при этом изображение не станет хуже.
- Динамическое разрешение — включено
- Разрешение рендеринга — 75%
- Качество теней — «среднее»
- Качество непрямого освещения — «высокое»
- Качество отражений — «среднее»
- Качество частиц — «низкое»
- Качество объёмного освещения — «среднее»
- Плотность толпы — «низкая»
- Размытие движения — выключено
- Качество GTAO — «среднее»
- Качество травы — «высокое»
- Качество контактных теней — «среднее»
- Вертикальная синхронизация — включена
- Масштабирование — FSR 2
- VRS — включена
- Глубина резкости — включена
Видео
Ранее специалисты Digital Foundry протестировали Starfield на Xbox Series X|S.
МММмм, Ф4 с требованиями кибербага. Заебись.
Нет. Кибербаг в 2к выдаёт около 100 на 4070ти итп с rt на ультра, с фреймгеном 130+. Если подрубить трассировку пути и фреймген то 60-70 на 4070ти в 2к. Тут просто полный пиздец, просто обосрались на все деньги.
Комментарий недоступен
Только в КП фпс выше даже с трассировкой пути. :)
Комментарий недоступен
Так забавно, как внезапно все осознали системные требования. Интересно, что мешало подумать над ними все эти месяцы.
С нетерпением жду восторженных отзывов от 30фпс, назад в 2008й.
А что ещё ожидать от беседки? Они кроме фолыча четвертого ничего делать и не умеют, какой год уже кормят мыльными модельками)