Игра почти всегда удерживает 30 fps, но в крупных городах время от времени возникают не только просадки, но и статтеры.Сотрудники Digital Foundry опубликовали ролик с тестированием Starfield на Xbox Series X|S, которое провёл Оливер Маккензи. Мы выбрали из видео ключевые моменты.Автор заявил, что на обоих устройствах игра работает стабильно — за 20 часов, проведённых в ней, он не столкнулся с заметными проблемами. Он отметил, что в техническом плане у научно-фантастической RPG значительно меньше проблем, чем у Skyrim или Fallout 4.По словам обозревателя, перенос пошёл Starfield на пользу, так как разработчикам удалось отполировать её.Специалист назвал графику в игре «превосходной», также похвалив высокий уровень детализации, постобработку и элементы окружения. Ему, однако, бросились в глаза различные компромиссы вроде частых загрузочных экранов при входе в локации. Представитель Digital Foundry назвал такие переходы «раздражающими».Пример загрузочных экранов в Starfield при переходе между локациямиМаккензи сообщил, что и на Series S, и на Series X космическая RPG выглядит достойно. Но определённые различия между версиями всё же есть.Дальность прорисовки объектов на «младшей» модели ниже — это в том числе касается качества листвы и камней. Тем не менее большие деревья и скалы выглядят на обеих консолях практически одинаково.Как упомянул автор, на разных платформах заметных различий между текстурами тоже нет — больше всего разница проявляется только на дальнем расстоянии до предметов.Разница в дальности прорисовки между Series S и Series XОбозреватель обратил внимание, что на Series S и Series X можно заметить, как при каждом запуске Starfield меняются отдельные детали ландшафта. По мнению специалиста, это может быть связано с процедурной генерацией элементов геометрии.Специалист рассказал, что местами тени на «младшей» модели Xbox выглядят хуже, чем на «старшей» — больше всего это заметно на растительности.Наибольшее отличие сотрудник Digital Foundry увидел в качестве кубических карт, которые, судя по всему, рендерятся в реальном времени. На Series S у них очень маленькое разрешение, в то время как на Series X оно примерно в четыре раза выше.Разница в качестве кубических картах между Series S и Series XПо мнению Маккензи на «младшей» консоли игра запускается примерно в 1440p — этого удалось достичь благодаря функции апскейла FSR 2, которая повышает разрешение с базового 900p.На «старшей» же RPG работает в 4K, однако изначально картинка рендерится в 1440p.В целом автор остался доволен реализацией технологии AMD, отметив, что Starfield выглядит хорошо на обеих платформах даже на экранах с большой диагональю, однако местами она всё же создаёт мерцание на краях объектов.Разница в качестве рендеринга между Series S и Series XС установленным патчем первого дня игра практически всегда удерживает стабильные 30 fps — будь это динамические сражения или исследование планет. Это касается как Series S, так и Series X.Проблемы с производительностью в основном возникают в двух больших городах, которые есть в RPG, — Новой Атлантиде и Акиле. Просадки частоты кадров появляются во время быстрого бега по этим локациям, а иногда можно заметить и серьёзные статтеры.Обозреватель пришёл к выводу, что при других сценариях фреймрейт остаётся стабильным, а плавности геймплею придаёт опция размытия в движении. Специалист выразил надежду, что в будущем авторы дадут возможность усилить эффект в параметрах.Пример просадок fps на Series XПодводя итог специалист сказал, что Starfield, вероятно, самый совершенный релиз Bethesda. Он высоко оценил уровень технической составляющей, который он назвал «впечатляющим достижением» для команды, учитывая масштабность игры.Представитель Digital Foundry также выделил несколько минусов, к которым причислил не самое интересное исследование планет и процедурно генерируемые территории с повторяющимся контентом.В заключении Маккензи сообщил, что RPG ему очень понравилась и он непременно продолжит проводить в ней время до конца 2023 года.Релиз Starfield состоится уже 6 сентября, но для владельцев Premium-издания она станет доступна на пять дней раньше. Зарубежные СМИ уже выставили ей свои оценки — на Metacritic у неё 87 баллов из 100.Ролик Digital Foundry с тестированием Starfield на Xbox Series X|S #starfield #bethesda #xbox #digitalfoundry #графика #новости
В голос нахуй
Наконец новые боевые картинки появятся, со старыми уже поднадоели.
Почему так красиво и стабильно?
Комментарий недоступен
Не, ну а че? «почти» FarCry по растительности….
Тени купишь отдельно, в Legendary Edition.
Отражения с лучами купишь в Special Edition.
А глобальное освещение с лучами - в Anneversary.
Удержали 30 фпс в 2023 💪