В Digital Foundry раскритиковали ПК-порт Final Fantasy VII Remake за производительность и недостаток настроек графики

Полноценный анализ будет позже, но специалисты, как и многие простые игроки, остались разочарованы этой версией — особенно за 70 долларов.

В Digital Foundry раскритиковали ПК-порт Final Fantasy VII Remake за производительность и недостаток настроек графики

Впечатлениями от ПК-порта FFVII Intergrade поделился Александр Батталия, один из обозревателей технического подразделения Eurogamer. Материалом об этой версии игры для DF занимается его коллега, поэтому он решил выразить своё негодование в Твиттере.

As I mentioned - I am not covering FFVIIR - yet the stutters that happen as you immediately get in game rendered graphics are just unacceptable.
Anyone testing and playing this game on PC before release should surely realise that your cinematic game should not do that.
Как я уже говорил, обозревать FFVIIR я не буду, но микрозадержки, которые начинаются сразу же после перехода к рендеру графики в реальном времени, просто недопустимы. Любой, кто тестировал или играл в это на ПК до релиза должен был понять, что в кинематографичной игре такого быть не должно.

Батталия также столкнулся с ошибкой, из-за которой инструменты для анализа производительности не фиксировали падения fps.

BTW - RTSS does not seem to pick up the framerate issues really in FFVIIR as far as I can tell. It is telling you the game is running at 60 when it sure as hell is not. PresentMon is not reflecting what is on screen.
I saw this before in The Medium at launch, and No Man's Sky OGL
Кстати, насколько я понимаю, RTSS не распознаёт проблемы с фреймрейтом в FFVIIR. Он показывает, что игра работает при 60 кадрах в секунду, хотя на самом деле — ни черта подобного. PresentMon не отражает происходящее на экране. То же самое я видел на старте в The Medium и No Man's Sky на OpenGL.
Ответ на публикацию @Dachsjaeger
I never really do this, since I usually cover this in a video, but @oliemack is going to be on this when I am on holiday. But this is just one brief moment in the first 5 minutes of the game. Spinning the camera causes a sustained drop and then a big stutter. RTSS does not see it https://twitter.com/Dachsjaeger/status/1471789001405313027
В Digital Foundry раскритиковали ПК-порт Final Fantasy VII Remake за производительность и недостаток настроек графики
Обычно я такими вещами не занимаюсь, потому что рассказываю об этом в видео, но материалом занимается Оли Мэк. Это один короткий момент из первых пяти минут игры. Поворот камеры вызывает продолжительное падение fps и серьёзный статтер. RTSS этого не видит.

Журналист тестировал игру в разрешении 1080p на конфигурации с GeForce RTX 3090 и Intel Core i9-10900K, и его коллеги подтвердили, что на записанных им геймплейных роликах проблемы с частотой кадров действительно видны.

При этом многие пользователи утверждают, что на их ПК всё работает относительно стабильно, и в некоторых ранних видеороликах с техническим анализом порта Intergrade задержки не слишком заметны.

Видео с анализом от Дэниела Оуэна

Тем не менее многие игроки сошлись на том, что ПК-версия игры оказалась не самого лучшего качества, особенно учитывая полное отсутствие возможности тонко настроить графику.

В игре лишь пять разных опций, которые влияют непосредственно на производительность:

  • разрешение экрана;
  • разрешение текстур (два варианта — «высокое» и «низкое»);
  • разрешение теней (два варианта — «высокое» и «низкое»);
  • частота кадров (без возможности играть при неограниченном fps);
  • количество персонажей на экране.
В Digital Foundry раскритиковали ПК-порт Final Fantasy VII Remake за производительность и недостаток настроек графики

Более того, некоторые отметили, что установить нативное разрешение игра не позволяет, а постоянно использует динамическое в зависимости от установленной «цели» для показателей разрешения и fps.

Так или иначе, многих подобное положение дел разочаровало в том числе из-за новой ценовой политики, которую, судя по всему, установила Square Enix. В зависимости от региона, порт Final Fantasy VII Remake Intergrade стоит 70 долларов, 80 евро или 5719 рублей.

@dark1x Odd, my game's running smooth as butter on my 1660 + R5 2600. Regardless, not a good look for a game that costs £70/$70/€80 and the menu is admittedly pretty barebones
Странно, у меня всё работает гладко, и это на GTX 1660 и Ryzen 5 2600. В любом случае, это неподобающе для игры, которая стоит 70 фунтов / 70 долларов / 80 евро, да и меню довольно бедное.
@Dachsjaeger I have a 3090/9700k and a LG CX with G-Sync. The stutters are BAD. I don't know if it's dynamic resolution changes that are causing them, but you can sit and spin the camera around in a circle and it will just happen seemingly at random.
У меня RTX 3090, Core i7 9700K и LG CX с G-Sync. И микрозадержки ОЧЕНЬ ощутимы. Я не знаю, возникают ли они из-за динамического разрешения, но можно просто вращать камеру кругами, и они будут возникать будто бы случайно.

Релиз FFVII Remake Intergrade на ПК состоялся 16 декабря, через полтора года после выхода ремейка на PlayStation 4.

11 показ
14K14K открытий
11 репост
387 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто нет западного отдела нормального,игры отличные и делают все ок не слушай ixbt.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы согласился, если бы не играл в ФФ14, не ждал шестнадцатую и не беливил в новый деус экс.

Ответить

У них сверхуспешная FFXIV, с чего бы им закрываться? Да и серия Kingdom Hearts хорошо продается и очень популярна.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить