С окружающими гранями покончено. Чтобы придать разным частям помещения ещё большей индивидуальности, попробуем поработать с содержимым. Добавить выступы, платформы, препятствия, которые также должны быть не похожи друг на друга, отличаться по цвету и форме, чтобы их образ мог быть ориентиром как в случаях, когда персонаж находится рядом с ними, так и в случаях, когда он стоит далеко и разглядывает местность. В противном случае окружение начнёт запутывать.
Абстрактные текстуры отличаются между собой, но не запоминаются.
Проще всего ориентироваться "по классике": белый потолок, кирпичные стены и только пол с абстрактным узором.
Кстати, да. Автор по сути сделал все грани равнозначными, без четкого пола, потолка и стен. Так бы игроки могли понять: "ООО, я на потолке, потому что у меня люстра под ногами, и смотрю сверху вниз на стол и диван".
Комментарий недоступен
А можно "повесить люстру". Просто любой запоминающийся объект, встречающийся в единственном числе, видимый из любой точки пространства. Сделать объект сложной формы, ещё лучше сделать так, чтобы при взгляде из разных областей он у игрока вызывал разные, но каждый раз запоминающиеся и узнаваемые ассоциации, тогда игрок мысленно сам разделит пространство на участки и будет ориентироваться в них по "люстре".
+ Можно сделать то же самое но с большим выделяющиемся монолитом на полу
Довести до релиза. Ну, может, кто-то поругает, кто-то похвалит; заметят или не заметят. В любом случае, дойти до финиша побитым и ползком - лучше, чем не дойти. Лучше, чтобы заметили, чтобы дискуссия появилась.
Пока, ничего не понятно, всё запутанно. Но много всяких фишечек, которые хочется поизучать. И получившуюся сложность можно использовать как плюс, а не минус. Сам проект пока как разобранный паззл: есть отдельные красивые качественные детальки. А как их собрать - вопрос. Как сделать так, чтобы игроку было интересно искать выход?
По представленным материалам на странице в Steam, есть предчувствие, что автор ещё отметится в истории компьютерных игр.
зачем делать 6 сторон уникальными если для ориентации достаточно 3х.
то есть пол покрасить зеленым, потолок в синий, одну из стен например в черный, остальные оставить белыми.
расставить хотябы 1 объект ориентир (вбабахать маяк) который просматривается с любой точки куба, тогда положение в пространстве станет еще очевидней.
то что на скринах это однородная масса в целом, естественно люди будут путаться.