Девлог Fade Memory. Реклама в вк. Cтрадания в Spine

Девлог компьютерной игры Fade Memory. Рассказываю чего добился за последнюю неделю.

Fade Memory - 2д адвенчура в жанре психологического триллера.

Наполнял группу в вк

Первая половина недели ушла на посты в группе ВК. Это в первую очередь статьи из ознакомительного цикла, на них ушло много времени.

Рекомендую к прочтению, если Вас заинтересовала игра
Рекомендую к прочтению, если Вас заинтересовала игра

И немного артов, в частности определился с дизайном главного героя

Настраивал рекламу

После наполнения группы, можно было уже начать рекламировать её. Хотя до запуска было много посетителей, они не конвертировались в подписчиков.

Реклама была тестовой в течении трех дней. Проверялась аудитория в трех категориях:

  • Группы по похожим играм
  • Группы с блогерами играющие в подобные игры, и снимающие по ним ролики
  • Группы с инди разработчиками
Дороговата конечно за одного подписчика, но я и дальше буду работать над эффективностью рекламы
Дороговата конечно за одного подписчика, но я и дальше буду работать над эффективностью рекламы

Понятно, что однодневные тесты дают размытую информацию и нужно проводить длительную компанию, учитывать день недели, время, и многое другое, но приходится действовать из ограниченного бюджета

Вот что мне удалось выяснить:

• Первая группа показала средние результаты, приемлемые. В следующий раз стоит настроить возраст и тем самым уменьшить выборку.

• Вторая группа показала наихудший результат, который навряд ли можно сослать на погрешность. Я так понял людей в таких группах не интересуют инди игры находящиеся на такой ранней стадии разработки.

• Третья группа была самой успешной, скорее всего потому что подписывались люди непосредственно интересующиеся геймдевом.

В целом узнал много информации об своей целевой аудитории, в том числе и об их возрасте. Буду и дальше работать с 1-ой и 3-ей группой (пока не появится странички в стиме).

Накидал пару концептов

Долго не мог взяться за них, но немного разобравшись, сумел набросать парочку концептов из пролога. Благо у меня есть сценарий на руках.

Лес должен быть более мрачным и зловещим, по-крайне мере есть с чем работать
Лес должен быть более мрачным и зловещим, по-крайне мере есть с чем работать

Доволен результатом, учитывая насколько быстро их нарисовал. Хорошо прослеживается как будет выглядеть игра и какой в ней будет геймплей.

Игровые локации будут шире и их можно будет исследовать. Не думайте что все будет происходить на одном экране как в поинткликерах.

Учился Spine

То, на что мне ушло больше всего времени. Хотя я уже работал поверхностно со скелетной анимацией в Unity, мне все равно было трудно в первое время.

Предыдущий опыт со скелетной анимацией

Спустя 2-3 дня я наконец-то освоился в Spine: знаю как правильно создавать скелет, что такое мешы, зачем мешам нужны веса, что такое констрейты и как все это анимировать.

Самое затратное по времени, было нарисовать спрайт для дальнейшего ригга, и самое печальное, что вся моя работа была немного напрасной.

Я нарисовал главного героя не в правильной перспективе, в ней не получится отобразить как он ходит или бегает.

Пришлось быстренько перерисовать, повернуть корпус героя немного в сторону.

Другое дело

И вот в таком ракурсе уже можно делать анимации. Не стал сразу дорисовывать, хотел быстренько проверить правильно ли на этот раз вышло.

Вот так и прошла неделька, выдалась предельно насыщенной, доволен тем чего добился.

Что дальше?

Дальше нужно:

• Дорисовать спрайт в правильной перспективе

• Анимировать ходьбу и бег

• Экспортировать в юнити и там уже настроить управление

Подписывайтесь на группу в вк, чтобы следить за разработкой!

3434
1 комментарий

Молодец!

1
Ответить