Девлог компьютерной игры Fade Memory. Рассказываю чего добился за последнюю неделю.Fade Memory - 2д адвенчура в жанре психологического триллера.Наполнял группу в вкПервая половина недели ушла на посты в группе ВК. Это в первую очередь статьи из ознакомительного цикла, на них ушло много времени.Рекомендую к прочтению, если Вас заинтересовала играИ немного артов, в частности определился с дизайном главного герояНастраивал рекламуПосле наполнения группы, можно было уже начать рекламировать её. Хотя до запуска было много посетителей, они не конвертировались в подписчиков.Реклама была тестовой в течении трех дней. Проверялась аудитория в трех категориях:Группы по похожим играмГруппы с блогерами играющие в подобные игры, и снимающие по ним роликиГруппы с инди разработчикамиДороговата конечно за одного подписчика, но я и дальше буду работать над эффективностью рекламыПонятно, что однодневные тесты дают размытую информацию и нужно проводить длительную компанию, учитывать день недели, время, и многое другое, но приходится действовать из ограниченного бюджетаВот что мне удалось выяснить:• Первая группа показала средние результаты, приемлемые. В следующий раз стоит настроить возраст и тем самым уменьшить выборку.• Вторая группа показала наихудший результат, который навряд ли можно сослать на погрешность. Я так понял людей в таких группах не интересуют инди игры находящиеся на такой ранней стадии разработки.• Третья группа была самой успешной, скорее всего потому что подписывались люди непосредственно интересующиеся геймдевом.В целом узнал много информации об своей целевой аудитории, в том числе и об их возрасте. Буду и дальше работать с 1-ой и 3-ей группой (пока не появится странички в стиме).Накидал пару концептовДолго не мог взяться за них, но немного разобравшись, сумел набросать парочку концептов из пролога. Благо у меня есть сценарий на руках.Лес должен быть более мрачным и зловещим, по-крайне мере есть с чем работатьДоволен результатом, учитывая насколько быстро их нарисовал. Хорошо прослеживается как будет выглядеть игра и какой в ней будет геймплей. Игровые локации будут шире и их можно будет исследовать. Не думайте что все будет происходить на одном экране как в поинткликерах.Учился SpineТо, на что мне ушло больше всего времени. Хотя я уже работал поверхностно со скелетной анимацией в Unity, мне все равно было трудно в первое время.Предыдущий опыт со скелетной анимациейСпустя 2-3 дня я наконец-то освоился в Spine: знаю как правильно создавать скелет, что такое мешы, зачем мешам нужны веса, что такое констрейты и как все это анимировать.Самое затратное по времени, было нарисовать спрайт для дальнейшего ригга, и самое печальное, что вся моя работа была немного напрасной.Я нарисовал главного героя не в правильной перспективе, в ней не получится отобразить как он ходит или бегает.Пришлось быстренько перерисовать, повернуть корпус героя немного в сторону.Другое делоИ вот в таком ракурсе уже можно делать анимации. Не стал сразу дорисовывать, хотел быстренько проверить правильно ли на этот раз вышло.Вот так и прошла неделька, выдалась предельно насыщенной, доволен тем чего добился.Что дальше?Дальше нужно:• Дорисовать спрайт в правильной перспективе• Анимировать ходьбу и бег• Экспортировать в юнити и там уже настроить управлениеПодписывайтесь на группу в вк, чтобы следить за разработкой!vk.comFade Memory | ВКонтакте#девлог #геймдев #индиигры #разработкаигр #FadeMemory
Молодец!