Возьмем, к примеру, Reiza Studios. Это бразильская студия разработки игр, специализирующаяся на создании реалистичных гоночных игр. Их первая игра, Formula Truck 2013, была выпущена в 2013 году и заработала <$100 000. С тех пор каждая выпущенная ими игра приносила больше денег, чем предыдущая. Automobilista 2, выпущенная в 2020 году, заработала миллионы.
Комментарий недоступен
5. не удивляйся что твоё инди окажется на 47 странице игр, куда не заходят даже модераторы и твои друзья которых ты попросил зайти туда
В статье упущен пункт
"Завести вечный ранний доступ на патреоне порно игры на Юнити, с обещанием золотых гор с молочными реками из кисельных берегов и получать по нескольку штук (а то и десятков) баксов в месяц"
Комментарий недоступен
Я уже выпустил две игры. Очень старался, но в них почти никто не играл. Одну делал 3 года, а другую 4, сейчас делаю третью, тоже очень стараюсь, но думаю, что в нее тоже никто не будет играть. А потом сделаю хрень на коленке и вот она по закону подлости окажется успешной
Скинь посмотреть игры
А что вы едите? Мне без подвоха, правда интересно кае выжить, если игры не продались.
И, может быть, приложите ссылки?