Как мы пробуем отразить тему игры через интерфейс

Как мы пробуем отразить тему игры через интерфейс

Пока игра готовится к выходу в Ранний Доступ:

Хочу показать вам, как я передаю тематику концлагеря через окно инвентаря.

Я с детства любил тематические интерфейсы в играх, за примерами далеко ходить не нужно, взять тот же интерфейс из Fallout 2.

Меня погружает намного сильнее подобный вид инвентаря, нежели в большинстве современных игр.

Фото+ имя + порядковый номер заключенного, уже могут дать не мало информации о персонаже, если быть достаточно внимательным. Юстина польское имя, порядковый номер подчеркивает как много людей там находилось под пытками. А фото дает возможность идентифицировать личность и построить связь с героем.

Кардиограмма как отображение здоровья, вдохновлена старыми Resident Evil, В динамике по ней бегает светло красный бегунок, и это создает чувство тревоги, каждый кто заходил в игру, отмечал, что им нравится эта деталь.

Ячейки не спроста выполнены в такой форме, это форма проемов в которых происходило сжигание людей.

Колючая проволока наверху и снизу, подчеркивает мрачность и тему заключения.

Кровавые пятна по всему интерфейсу, отсылают к пыткам и мучениям людей.

Единственный спорный момент, это проволока на ячейках, уместна ли она?

Один знакомый предложил вариант сделать недоступные ячейки подобным планом, а после нахождения доп слотов, проволока будет разрезанной. Как по мне звучит интересно, что думаете вы? в целом по интерфейсу, и подходу?

Добавляйте игру в желаемое, она выходит в Ранний Доступ уже на днях:

Если же вы сомневаетесь, то добавьте бесплатную демо версию в желаемое и подождите релиза:

1111
2 комментария

не, я так не умею, мое видение интерфейсов приехало напрямую из винформ

2

Хотя идея с проволокой в "ячейках" и довольно символичная, я бы их убрал, т.к немного отвлекает. Просто на неактивные поставил бы закрытую задвижку, а активные просто оставил распахнутые. И так у тебя будет видно что это именно печи, сейчас не совсем понятно)
P.S Шрифт из библиотеки чтоль, поинтересней бы)

1