В том проекте было мне кажется всё: и механика умерщвления вражин а-ля Алан Вейк, и огромный подземный комплекс как улей из первого резика (я про фильм) с кучей этажей и каждый разный, убийственным туманом который стелется по полу по физике и игрок не знает когда из него вылезут монстры (а ещё надо было блокировать доступ тумана к этажам, чтобы легче пройти), и сюжетом аж в трёх актах (да, планировал 3 игры, наивный), и всё это во вселенной SCP. Ну мёёёд, мёёд.
Здравствуйте
Здравствуйте
Я мимо проходил. Решил поздороватся
Не такая большая разница по сравнению с предыдущим проектом. И тут и там свои сложности.
По описанию подумал почему-то про симулятор в 2D стилистике с периодическими текстовыми описаниями.
Есть соседка извращенка, а где соседка, зарабатывающая на вебке (было бы забавно увидеть ходячий труп в рабочей одежде - это уже немного черная комедия была бы)? Вспомнил фильм, где мужики приехали в деревню на мальчишник, а там все женщины отравились стиральным порошком и стали зомби.
ну да, в этом проекте думаю будет не сильно проще. но я хотя бы уже с базовой базой начал разбираться, и это радует
нормально, давай уже демку, зае.... шутка. Удач проекту
Спасибо)