Источники вдохновения для нашей игры
Продолжаем рассказывать про проект STALINKA и показываем, какими играми вдохновлялись
Всем привет! Сегодня мы расскажем, чем вдохновлялись при создании «Сталинки» и какие референсы использовали для создания атмосферы.
Начнём с игр-источников вдохновения. Если спросить наших художника и геймдизайнера, они отметят следующие проекты: Stoneshard, Disciples 2, Banners of Ruin, Darkest Dungeon, Darkwood, Hades, The Banner Saga, Disco Elysium.
Легко заметить, что общего у этих игр: принадлежность к RPG и стратегиям с roguelike-элементами, упор на нарратив, хардкорность и уникальный визуальный дизайн. То же самое стоит ждать от «Сталинки».
В следующий раз расскажем о вдохновивших нас кино, аниме, творческих направлениях и литературе!
Подписывайтесь на наш блог, здесь мы периодически рассказываем о нашем проекте. В STALINKA вас ждёт приключение в доме-мимике, появившемся после таинственного катаклизма. Придётся пройти через множество комнат в самых разных стилях. Каждая локация расскажет свою историю, а после всё приключение выстроится в единый сюжет.
Пример геймплея:
Это не референсы, а просто куча, порой, несвязанных ничем игр. Вы хоть сгруппировали бы по каким критериям те или иные референсы использовать будете. У меня вот тоже референсы. Для своей игры собрал
Когда захотели как в ДД, но на художников, умеющих в стилизацию не хватило :3
все еще жду стилизованную игру не на покупных ассетах по вселенной Самосбора
Клеть не в счет, там очень узкий фокус
Если бы у меня была игровая студия, я бы заставлял всех сотрудников при трудоустройстве принимать корпоративную клятву:
"Да не буду я под страхом увольнения использовать в дизайне образы эльфов и зомби, потому что затрахали всех до смерти"
интересно как референсами могут быть одновременно диско элизиум, дарквуд и дисайплс. и какая связь у первых двух с тем, что происходит на видео
Видимо, окружение, обмазанное черно-коричневым фильтром.
На старенькую Sonny похоже