Суметь найти новое в старом

Суметь найти новое в старом

Недавно наткнулся в Стиме на совершенно прикольную игру жанра Tower Defence. Казалось бы, ну вроде старый жанр, что может быть удивительного и нового в нем? А вот может!

В первую очередь меня привлекло название – Cows vs Vikings, во вторую очередь – графика. Люблю такой стиль.

Решил, что эта игра точно должна быть в моей коллекции.

Первые пару часов просто получал удовольствие от процесса игры, новые противники, прокачка башен, забавные тексты, анимация.

Суметь найти новое в старом

Отельного внимания заслуживает повествование истории с иллюстрациями, на мой взгляд это просто шедеврально исполнено.

В итоге мне показалось, что эта игра заслуживает более пристального внимания.

Ну и думаю, а почему не задать разработчикам пару вопросов? Подумал и сделал. Ниже привожу небольшое интервью. На мои вопросы отвечал Андрей Кривой, руководитель этого проекта в студии Redox.

Привет, Андрей! Сразу вопрос, почему именно Tower Defence? Вроде и жанр достаточно старый да и всё, что можно о нем уже и сказано, и нарисовано и анимировано. В общем, как пришли к этому и почему остановились именно на нем есть, что сказать нового?

Было два варианта на тот момент либо платформер либо тауэр дефенс. Остановились на последнем наверно потому, что в тот момент играли в Кингдом Раш. Им во многом и вдохновлялись. Ну и всегда наверное разработчики когда делают игру хотят сделать в ней, что-то такое, чего раньше никто не делал, и мы стали думать, чего же нам не хватало в тех играх в которые мы играли, и пришли вот к такому списку:

  • юмор
  • интересная история
  • необычный сюжет
  • необычный сетинг или расы, если хотите

И очень бесила кнопка ускорения, как то это неправильно что ли.., нам пришлось ее тоже поставить но хотим сделать так игру, чтоб не пришлось на нее нажимать.

Вот и хотим все это исправить сделав свою игру.

По анимации и графике видно, что именно юмор, это одна из тех особенностей игры, вокруг которой строится чуть ли не весь коргеймплей. Само название “Коровы против викингов” уже говорит о многом. Как и почему решились на этот эксперимент?

Да изначально хотели сделать основной фишкой юмор, и штормили всей командой по бредовым идеям, а потом остановившись на коровах и викингах, продолжили штормить на тему абсурдного и комичного конфликта. Это не был эксперимент, с самого начала мы понимали, что хотим взять классику и как бы обогатить её жизненными какими-то вещами, добавить разных механик из других жанров, сделать более динамичную и так далее...

Что есть в игре такого, что на ваш взгляд, должно привлечь игрока?

Планируем воткнуть в игру много того, что не встретишь в классике этого жанра, детективная юморная история с множеством деталей как интерактивных, так и повествовательных - наверно так я бы описал нашу игру. Хорошее настроение вот это должно привлечь, очень рассчитываем на улыбки игроков и возгласы “прикольно!”.

Почему именно Стим и ранний доступ? Что планируете делать после релиза?

Steam позволяет нам показать нашу игру геймерам, которые действительно любят tower defence игры и играют в них. Кроме того, эта площадка позволяет нам получить замечания и рекомендации к игре - ведь мы хотим сделать Cows vs Vikings ещё лучше, ещё интереснее. Вобщем ради сообщества и совместной с ним работы над игровым миром.

У нас множество идей и планов, но нам тяжело разобраться, куда двигаться дальше. Делать новые карты? Или может добавить в игру новых героев, снабдить их оружием, мухоморами и доспехами? А может сделать мультиплеер? Не всегда то что нам кажется играбельным или завершенным совпадает с реальностью и ожиданиями игроков. Без игроков дать ответы на все эти вопросы очень сложно. Именно поэтому мы и выпускаем Cows vs Vikings на Steam.

В данный момент ищем решение как уйти от сложностей на уровнях, не делать просто Хард, Изи, Медиум, а сделать стори мод и может миссии типа сайд квесты.

Один из первых вопросов, который возник у меня через 10 мин прохождения игры: “а есть ли она на мобилах?”. Проверил Google Play и не нашел. Планируете выпускать её для мобильных платформ?

Да, будет однозначно и на мобильных платформах, так как разработка ведется на Юнити, то порт это не проблема. У нас уже есть несколько билдов которые мы тестировали под ios, что бы убедится что нет каких то критических проблем, блокеров. Основная трудность будет интерфейс и оптимизация.

Учитывая, что игра выпущена в раннем доступе и вы полны энергии продолжать работу над ней, то когда планируете первое обновление? И если не секрет, что в нем будет?

В ближайших обновлениях планируем сконцентрироваться на добавлении новых механик, доработке Мерлин-мода до играбельного состояния, внести еще контент, ну и локализация на другие языки естественно. По частоте обновлений стараемся следовать плану в одно обновление каждые две недели. Примерно так.

В ближайшем обновлении основным будет добавление достижений Steam, добавление сложности 2 на некоторые уровни, доработка нескольких юнитов и исправление багов.

И последний вопрос, традиционно о общих творческих планах. Каковы они?

Планируем развить игровую Вселенную, населенную викингами и коровами, и кое кем еще. Насытить мир деталями мелкими историями из жизни наших народов. Хотим сделать следующую часть в которой будут уже коровы обороняться а викинги нападать, Сделать платформер с одним из героев вселенной но тем который как бы в стороне, не главный, и может даже не из викингов и коров, но из их мира. Так сказать рассказать историю на взгляд с другой стороны.

Если вас заинтересовала наша игра зайдите на сайт, подпишитесь на рассылку, скучать не будете однозначно!

Спасибо, Андрей. Надеюсь еще сможем поговорить с тобой об этом проекте, ну и конечно о новых. Удачи вам с ним!

2828
60 комментариев

Ору с этого "случайно наткнулся на игру, взял интервью у разработчиков, вот кстати ссылка на неё".

43

Серегин: Да, я случайно взял с собой в сквер скрипку. Я исполню вам на ней «Полонез» Огинского! (Достает из-под лавки скрипку, водит смычком по струнам. Звучит «Полонез» Огинского в исполнении симфонического оркестра.)
Ведущий: Превосходно! Браво! Вы, оказывается, талант!
Серегин: Да!.. А еще я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть… Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Ведущий: Благодарим вас, Степан Васильевич, к сожалению, мы ограничены временем… Скажите пожалуйста, а как отдыхает ваша семья?
Серегин: Моя жена всё больше отдыхает по хозяйству. А сын работает на Дальнем Востоке… А! Вот и он приехал. (Поднимается навстречу сыну.)
Ведущий: Какая приятная неожиданность…

9

"И совершенно неожиданно было получить перевод на банковский счет"

1

Сообщение удалено

Каждый раз умиляюсь)

Ну, вообще круто! Так просто и непосредственно))

норм статья. выглядит забавно, может даже куплю)))
но блин... вроде дяденька под 30 лет... но проорал с
Андрей Кривой, руководитель.

мне даже как то стыдно стало xD

5