До недавнего времени мы делали только free-to-play игры для веба и мобильных. Начинали с браузерной RPG, затем переключились на классическую игру "три в ряд" для казуальной аудитории. Это классный опыт как с точки зрения создания продукта, так и с чисто технической - много челленджей, много сложных задач, работа с аналитикой, с аудиторией, в общем куча всего.
Задумка звучит очень интересно.
Эффекты у карт планируете сделать рандомными, как у многих карт в хс или целенаправленными, как в мтг?
Эффекты карт будут по большей части целенаправленными. Конкретно в этой игре мы не любим рандом :)
Интересно. ККИ без сильного упора на карты - звучит как раз как то, что может мне зайти.
Если не секрет, какие архетипы персонажей планируете для главных героев? Выбор персонажа по вкусу - одна из моих самых любимых вещей.
Пока что мы не хотим раскрывать карты про то, как у нас будет устроена система персонажей :) но сразу могу сказать, что персонажи будут сильно влиять на возможные выборы и поиграть можно будет за всех
Отличная идея, давно жду сюжетную карточную игру. Конечно, кто-то может написать, что есть же клоны "Slay of the Spire", где наверняка есть и сюжет какой-никакой, но все эти игры базируются на концепции рогаликов. Помер - всё сначала. А я терпеть такое не могу.
Thronebreaker: The Witcher Tales пробовали?
Вот мы как раз таки не хотели делать очередной клон Slay the Spire :) И не делаем.