Но давайте перейдем непосредственно к балансу. Вообще сам по себе баланс в играх для одного игрока не является какой-то священной коровой, без которой игра обречена на провал. Японцы наделили кучу совершенно несбалансированных РПГ, которые вошли в золотой фонд видеоигр. Однако для такой игры, как Loop Hero, баланс играет важную роль и вот почему. Эта игра, как и другие рогалики, заточена под постоянное перепрохождение. А чтобы игроку не наскучило петлять, ему предлагается широкий ассортимент карт и скрытых механик, которые позволяют искать и находить новые выигрышные стратегии в каждом забеге. Самое главное, чтобы в игре не было одной самой выигрышной, так называемой, доминантной стратегии, которая бы сильно превосходила все остальные комбинации. И вот тут в петле начинаются проблемы.
Комментарий недоступен
А что делать воину, у которого нет щита?
Комментарий недоступен
"На текущий момент связка из карт “Гора” (здоровье) и “Лес” (скорость атаки) оставляет далеко позади другие комбинации ландшафтных карт."
Бархан + чаща + река передают привет и пожелание автору пройти хотя бы третьего босса, не говоря уже о последнем акте.
Я уж молчу о том, что "город можно эффективно использовать только в начале забега". Автор больше 4-5 уровней поднимал за забег?
3 ландшафтные карты настолько замусорят вашу колоду, что вам придется нарезать холостые круги в ожидании чащи. Выкиньте хотя бы реку - и сразу почувствуете разницу.
Перестал читать на фразе "лес дает атаку"
А вы ещё и игры там делать собрались
А вы читайте внимательно: "На текущий момент связка из карт “Гора” (здоровье) и “Лес” (скорость атаки)" =)