Изначально предполагалось, что SI:HE будет приключенческой RPG с элементами Fly-Sym и стратегии. Представлял я себе, что-то на подобие Fallout New Vegas с возможностью полетов на летательных аппаратах. Включая крафт, улучшения транспорта и инструментов, строительство поселений и управление производством ресурсов.
Надо было слушать что тебе говорили почти год назад. Уже тогда ты не делал никакую игру. Ты просто расписывал лор, от блога к блогу тонны текста. Не игровые механики, ни анализ собственных возможностей и поиск возможных ассетов для экономии времени. Никакой структуры развития, но зато "Империя за время своего существования следовала строгим законам, составленным еще её основателем Зугулом Великим." и т.д. и т.п. - кому это нужно?
И вот в момент, когда у тебя уже есть хоть какая-то игровая основа, к которой по сути осталось прикрепить экономику, добычу ресурсов и т.д. В момент когда игра стала хоть как-то похожа на "игру", а не на простыни текста - ты тупо сливаешь проект? Потому что "устал"?
...мде
На основе этого уже можно кучу вариантов придумать. От торговца между островами, до строительства а ля Ноумэнскай - собрал ресурсы на топливо летишь дальше к другому острову, болтаешь с НПС читаешь лор.
Но тупо вообще слить?
Пф, любая игра через год два разработки надоедает так что мочи нет. Это нормально, надо уметь завершать проект, находить интересные вещи и двигать проект к релизу .
...по секрету - не только игра, ЛЮБОЙ проект
Комментарий недоступен
Вообще-то нужно. Маркетинг, общение с аудиторией и презентация игры возможным инвесторам - это значимая часть работы над игрой.
Я обычно всегда поддерживаю инди разрабочиков, но блин.. Написать более 40 статей про свою игру на этот сайт, ничего не сделать кроме маленькой демки и в итоге все закрыть. Это хороший пример того, как не нужно делать проект.
Концепт очень интересный! Но
Потратил полгодаЭто ни о чём.
BlueprintsЭто тупиковая ветвь.