StarHegemony – стратегическая карточная sci-fi игра

Привет, dtf/indie! Мы любим стратегии, карточные игры, научную фантастику (и космос!). Три программиста, пять художников и один музыкант — все мы разрабатываем карточную игру StarHegemony.

StarHegemony – стратегическая карточная sci-fi игра

StarHegemony для нашей команды — первая игра, она относится к жанру «Автобитва». При выборе идеи игры мы вдохновлялись такими известными проектами как Hearthstone, Gwent, Thronebreaker и Auto Chess.

Вселенная StarHegemony

Во вселенной StarHegemony в борьбе за свои интересы участвуют 5 фракций:

Империя — величайшее территориальное образование людей. Империю населяют люди, сохранившие свою сущность, а их цель покорить галактику. Возрожденная аристократия, заинтересованная в личной выгоде, всячески тормозит процесс, однако, покорение Галактики неотвратимо!

Бродяги — раздробленные кланы звездных кочевников. Кланы Бродяг составляют люди, живущие в невесомости много поколений. Эти индивидуалисты живут только ради себя, но считаются со своим кланом. Они непрерывно путешествуют в своих летающих городах, а их дом там, где они есть.

Древние — остатки древней цивилизации роботов, которой более миллиона лет. Древние являются цифровым разумом, в который перешли когда-то живые существа. О Древних известно немного: до недавнего времени они избегали контактов. Их мотивы — загадка для остальных фракций. Говорят, Древние хотят восстановить былое величие.

Разумные Растения — растения, живущие в космосе в разных галактиках. Разумные Растения являются частью одного большого существа с единой корневой системой и разумом. Некоторые части могут существовать отдельно и распространять влияние Разумных Растений в самых дальних уголках космоса. Создавая Высший разум, они открыто стремятся распространить разумную растительную жизнь по галактикам.

Перекованные — культисты, ренегаты и отступники, изменяющие геном человека. Перекованные являются модифицированными людьми, пионерами запрещённой в Империи генной инженерии, проводившими первые опыты над собой. Перекованные стремятся осуществить переход человеческой цивилизации к пост-людям — существам, лишённым части человеческого.

Режимы игры

StarHegemony поддерживает три основных режима: одиночная кампания, турниры из 8-10 игроков, битвы один на один.

Кампания

Кампания повествует о вселенной StarHegemony и знакомит игрока с её героями и их ролью во вселенной. Кампания состоит из нескольких частей, в которых герой путешествует по Галактике, набирает в свой флот корабли и повышает их силу за счет опыта и особых эффектов. В каждой части есть логические задачи, решение которых дает награду или возможность пройти дальше. Битвы происходят в автоматическом режиме: до начала сражения выбранные корабли заранее расставляются на поле боя, а их последовательность влияет на итог сражения.

Турниры

Турниры в StarHegemony похожи на Поля Сражений Hearthstone, но со своими особенностями. Боевая система включает три вида вооружений: лазер, ракета и рельсотрон. Для защиты от них применяются щиты разных типов. В сражении применяются уникальные механики и эффекты. Система получения карт-кораблей из Интегратора материи (выполняет функции Таверны) основывается на несгораемой валюте, используемой для покупки и обновления карт.

Битвы «Один на один»

Битвы «Один на один» представляют собой разновидность турнира, в котором бьются 2 игрока. Особенностью является заранее определённая колода карт, состав которой можно посмотреть до начала битвы и продумать свою стратегию. Стратегия может быть основана на удержании ключевых карт, необходимых для развития флота противника.

Видеообзор фазы сражения

Нам интересно ваше мнение! Кто из персонажей вам понравится больше всего и почему? Какие впечатления производит музыка и графика?

Сражайтесь за свою гегемонию!

Команда StarHegemony

1414 показов
884884 открытия
11 репост
18 комментариев

карточнаяда сука

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Это конструктивное мнение! Геймплей действительно основывается на Полях Сражений Харстоун и в этой статье, и в ролике, в самом деле, плохо раскрыты отличия в геймплее и ощущений от него. Цель этой статьи, все же, получить отзывы об отдельных частях игры: портретах персонажей, музыке, графике/экрану доски. Насчет однообразности кораблей я не соглашусь. Каждый корабль - уникальная 3д модель, в большом размере различия очень заметны. Исключением являются корабли, которые логически связаны. Например, Крейсер Империи - продукт промышленности, а Крейсер Бродяг - угнанная и модифицированная умельцами версия, поскольку у Бродяг отсутствуют промышленные мощности Империи, больше кустарное производство.
Некоторое конструктивное и цветовое (в том числе цвет фона) сходство кораблей внутри фракции  присутствует, это сделано в первую очередь, чтобы облегчить новичкам вхождение в игру, чтобы сразу, по цвету, было ясно, что собирать будет точно не ошибкой.
Кроме того, есть связь между уровнем корабля и его размером, количеством деталей, "визуальной крутости".
С точки зрения красочности картинок, цвета, «яркости» рендера здесь я соглашусь, корабли можно показать и более выигрышно. Эксперименты с рендером мы не останавливаем. Прикладываю к сообщению 1 корабль начального уровня Империи с немного другим рендером (хотел больше, но по какой-то причине dtf прогружает только одну картинку).
Нам действительно предстоит ещё большая работа, мы это понимаем. Текущий этап разработки - Pre Alpha.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Расскажите подробнее, какие у вас есть мысли на этот счёт

Ответить

Думайте на счёт уникальных механик в игре, за счёт них проект может найти свою аудиторию. Во остальном всё классно, но на рынке хватает красивых карточных игр.

Ответить