За время с других наших постов по игре (этот, этот, этот, вот этот и ЭТОТ) добавилось много всего и переработали тонны механик, к примеру, бранч MEAT, который иначально только добавлял разный дроп с мобов в виде мяса, навел на мысли, что дропаться должна и кожа, что привело к полной переработке тиров брони. Или переработка глайдера, который теперь чувствуется не хуже полета Бэтмена из серии Arkham.
Комментарий недоступен
А какие удачные проекты есть на Rust?
Ура! Всегда рад видеть обновления Велорена - самая большая игра на Rust все-таки, да еще и разрабатывается как трушный опенсорс. Кор команда проявляет прям чудеса комьюнити менеджмента - страшно представить, сколько сил надо регулярно прикладывать для направления разработок разношерстного сообщества хотя бы примерно в одну сторону.
Играл в версию чуть раньше, уже тогда были очень проработаны задники - выглядит очень сочно, как в старых играх нулевых, НО! при этом это реальные локации и до них можно добраться.
Комментарий недоступен
Чел ты просто поиграй и посмотри на задники, у меня ностальжи они выглядят как например в sonic dx я когда увидел у меня бампер задний отвалился.
А расписывать особо не хочу, потому что время славы велорена еще впереди, там и буду кряхтеть, щас берегу силы.
Ага, конечно:)