Veloren 0.11 вышел в релиз!

После 3-х месяцев кропотливого труда сообщества добровольцев, очередная версия Veloren увидела свет вместе с традиционной релиз-пати!

Veloren 0.11 вышел в релиз!

Veloren — это многопользовательская воксельная ролевая игра, написанная на Rust. Вдохновление черпалось из таких игр, как Cube World, Legend of Zelda: BotW, Dwarf Fortress и Minecraft.

Veloren является игрой с полностью открытым исходным кодом, под лицензией GPL 3. Он использует оригинальную графику, музыку и другие ресурсы, созданные сообществом. Сообщество разработчиков и сообщество пользователей являются одним целым: разработчики, игроки, художники и музыканты собрались вместе, чтобы создать игру мечты.

Veloren 0.11 вышел в релиз!

Сентябрьская версия принесла нам много интересностей:

  • Добавлено дерево навыков для майнинга, которое дает опыт за добычу руды и драгоценных камней
  • Меню отладки теперь отображает текущий биом и место интереса
  • Теперь питомцы сохраняются при выходе из игры
  • NPC теперь могут предупреждать игроков перед атакой
  • Добавлена настройка сервера с переключателем PvE/PvP
  • Экспериментальная система сохранения чанков, которая позволяет, к примеру, создавать какие-то строения на спавне (на таких постройках и был основано веселье на релиз-пати, было много лабиринтов, арен, замков для исследования и прочего)
  • Точечная система спотов, которая генерирует более мелкие структуры и сценарии, похожие на места интереса
  • Новые виды деревьев
  • Стрельба по спрайтам, типа яблок и ульев, может сбить их с деревьев
  • Сектанты-рейдеры, которые будут путешествовать по миру, грабя города: вы можете вмешаться, чтобы спасти город от них!
  • Настройка для блума

А еще @Sam скоро собирается добавить модульное оружие, что позволит крафтить свое оружие из разных частей, меняя его характеристики!

@Leaf из Дискорда создал трейлер для этого релиза, тоже рекомендуем глянуть!

Мы уже давно ведем паблик по игре в ВК, где стараемся переводить блоги от разработчиков "TWiV", постим интересности, о которых говорят и кидают в чаты официального Дискорда. Будем благодарны за подписку и любую предложенную помощь, ибо у переводчиков времени не всегда хватает.

За время с других наших постов по игре (этот, этот, этот, вот этот и ЭТОТ) добавилось много всего и переработали тонны механик, к примеру, бранч MEAT, который иначально только добавлял разный дроп с мобов в виде мяса, навел на мысли, что дропаться должна и кожа, что привело к полной переработке тиров брони. Или переработка глайдера, который теперь чувствуется не хуже полета Бэтмена из серии Arkham.

Посмотрите сами, это невероятно!

Разработка началась в середине 2018 года. Над игрой работают около 20 активных разработчиков и еще 20 художников, писателей, дизайнеров и композиторов также участвуют в разработке. В проект привнесли что-то свое уже более 150 человек. Veloren в настоящее время имеет сборки для Windows, Linux и MacOS.

Добавляем все возможные ссылки, следите за нами везде и поддерживайте:

Veloren 0.11 вышел в релиз!
3939
22 комментария

Комментарий недоступен

5
Ответить

А какие удачные проекты есть на Rust?

1
Ответить

Ура! Всегда рад видеть обновления Велорена - самая большая игра на Rust все-таки, да еще и разрабатывается как трушный опенсорс. Кор команда проявляет прям чудеса комьюнити менеджмента - страшно представить, сколько сил надо регулярно прикладывать для направления разработок разношерстного сообщества хотя бы примерно в одну сторону.

5
Ответить

Играл в версию чуть раньше, уже тогда были очень проработаны задники - выглядит очень сочно, как в старых играх нулевых, НО! при этом это реальные локации и до них можно добраться.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Чел ты просто поиграй и посмотри на задники, у меня ностальжи они выглядят как например в sonic dx я когда увидел у меня бампер задний отвалился.
А расписывать особо не хочу, потому что время славы велорена еще впереди, там и буду кряхтеть, щас берегу силы.

Ответить

Ага, конечно:)

Ответить