Взяли интервью у Славы Грис - инди-разработчика игр Fearmonium и Catmaze, которые стали заметными хитами на Steam. Слава очень здорово раскрылся.
Тайминг беседы:
00:00 - интро
01:04 - почему ушел из терапии
03:25 - как осваивал разработку
06:05 - прокачка художественных скиллов
07:30 - о работе в приюте
08:10 - о том, как понял что игры - это серьез
09:10 - reflection of mine
12:30 - борьба с выгоранием
14:45 - доведение до конца
15:20 - про увольнение
16:10 - финансы
18:00 - catmaze
19:48 - формула успеха
26:40 - что нравится, а что нет в работе
29:12 - тайм-менеджмент
29:47 - про эффективность
31:50 - про другие игры
34:48 - про настройку ИИ
37:06 - приверженность движку Construct
39:37 - важность сообщества
41:40 - Fearmonium
42:20 - steam и никаких мобил
43:18 - смартфоны - зло
46:00 - поддержка жены
48:20 - маркетинг игр
54:30 - шоукейсы
56:59 - подготовка презентаций
01:00:00 - совет бывалого
Было интересно послушать. Есть полезные мысли.
Разраб прикольный и Феармониум прикольная, давно купил. А вот интервьюеры какие то слоупоки на фоне Славы))
Подсайт «Инди» — это место, где вы можете рассказать свою историю разработки и получить фидбэк.
где вы можете рассказать свою историю разработки и получить фидбэкМ-м-м?
А говорят, платформеры на гейм мейкере не актуальны)
*на констракте
Если игра неплохая, то собственно почему бы и нет? Вообще, на безрыбье… Проблема инди в том, что хоть сколько-нибудь качественных и интересных среди них довольно мало, поэтому даже средненькие проекты до сих пор находят свою аудиторию, а что-то более-менее уникальное может даже неплохо так выстрелить.