Как, по вашему мнению, авторы должны решать проблему вариативных концовок в сиквелах к своим произведениям?

В сериях игр с вариативным сюжетом перед авторами стоит вопрос: как обыграть многообразие сюжетных развязок. Кто-то вводит в лор события оправдывающие многообразие решений игроков, а кто-то вовсе делает лишь одну концовку каноничной, а остальные сливает, фантазии авторов нет предела.

Поделитесь, с какими интересными, творческими решениями сталкивались вы, и какие вам наиболее по душе.

2121
135 комментариев

Сделать отдельную игру для каждой концовки 🌚

55
Ответить

Только Кодзима на такое готов.

2
Ответить

Прям с Drakengard и его продолжениями Drakengard 2 и Nier что бы на каждую концовку по своему отдельному франчайзу? 

3
Ответить

Импорт сохранений с учётом выборов предыдущей части лучшее для меня решение.

32
Ответить

А потом все будут недовольны, что решения ни на что толком не повлияли, кроме пары строчек диалога. 🤷🏻

33
Ответить

В лучшем случае будет как в Mass Effect, где перенос влиял хоть на что-то. В худшем - Ведьмак, где на весь итог первых частей забили. Что же говорить про решения во второстепенных квестах... Например, похер выживет ли Талер в первой части или нет, в любом случае будет жив в третьей.

Ответить

Ну, пока самое оригинальное, что я видел это Xcom 2. Будет микроспойлер к началу игры, но там выясняется, что ты был в симуляции, поэтому вообще плевать на выборы игрока из первой части. Это крутой и простой поворот и не такой избитый, как просто каноничная концовка/

12
Ответить