Действие Invisible War происходит в 2072 году, спустя 20 лет после событий Deus Ex, беря за основу все три концовки оригинального Deus Ex. В качестве протагониста игроку предлагают эвакуированного из города студента (или студентку) академии "Тарсус", Алекс Д (намек понятен), которого(ую) вовлекают в свои дела различные организации, преследующие свои интересы. В игре предстоит побывать в 5 локациях. США, европа, ближний восток, арктика и вернуться в знакомое место по первой части (пусть будет сюрпризом). В игре сделан особый упор на одновременную нелинейность сюжета и геймплея. В игре присутствуют новые группировки, вроде храмовников, военных и генно-модифицированная расса, сейчас чем-то напоминающих "ждунов". Можно выполнять задания в разном ключе.
Как же меня бесит круглый интерфейс, реально вырвиглазно выглядит.
А насчёт оригинала - сколько не пытался вкатиться, мне она казалась какой-то неприветливой для новичка. Ту же SS 2 я довольно быстро освоил, а тут фиг-вам.
Оригинальный Deus готовился к выходу еще в 98 году, пс2-версия куда современнее. Это как mgs 1 и mgs twin snakes
В угоду консолей убили геймплей, прокачку, дизайн уровней, различенные виды патронов, интерфейс. Нет той великолепной музыки, атмосферы. Сама по себе игра не так плоха, но как Deus Ex - отвратительно.
В угоду консолей сделали удобный геймплей, приятный дизайн уровней, воспримчивый интерфейс. Музыка и атмосфера отличная и как Деус Экс - это лучшая часть а не "отвратительно". Нелинейная, лаконичная и старательно сделанная. И так сильно не проигрывающая как оригинал по геймдизайну и повествованию после Гонк Конга и Нью Йорка :)
из критики тех лет только и помню - "вот, консоли, консоли испортили игру, уже не то". мне она вроде попадалась в те годы на пк, но плохо помню реально. в этом году хотел заценить на боксе ориджинал, скачал, но руки не дошли, когда-нибудь поиграю нормально)
Я в свою очередь как-нибудь озадачусь Project Snowblind)
Пропустил, как и Thief 3, на выходе из-за нового поколения пиксельных шейдеров. И если Вора удалось потом пощупать, то до IW руки так и не дошли. Очень жаль.