Gobliins 2: The Prince Buffoon. Или про двух гоблинов - МВК и САЕ

Четвертый и последний день моих публикаций о ретро квестах 90-ых. Спасибо всем кто поддерживал эту серию постов и делился своими историями связанными с этими играми. А сегодня, я хочу напомнить вам о двух весельчаках - МВК и САЕ. И сразу зайду с козырей - реальные имена их Fingus и Winkle, что-то вроде Фингёс и Винкл (игра от французов).

Gobliins 2: The Prince Buffoon. Или про двух гоблинов - МВК и САЕ

Эти два гоблины противоположны, но взаимодополняющие. Именно так и обыгран гемплей - что не может сделать один, поможет другой. И часто будут случаи когда работа должна быть чётко скоординирована.

Наша история завязана на похищении принца Буффона злым волшебником Амоняком. И в этот раз в отличии от первой серии игры у нас есть возможность свободно перемещаться между локациями, у нас нет в этот раз полосы здоровья - и мы не можем как-то нелепо умереть - но игра от этого не становиться менее сложной. Просто несколько дружественнее.

Gobliins 2: The Prince Buffoon. Или про двух гоблинов - МВК и САЕ

Что такое GobliinS 2? Это две ii в названии, обозначающие двух гоблинов, как в первой части GobliiinS - три ГГ. Это множество колоритных, интересных персонажей. Разнообразные детализированные пиксель-арт локации, что смотрятся и сейчас свежо на фоне большой части индиигр заполонивших стим. Это сумасшедший французский юмор. Это, примерно, пару душевных вечером под странные звуки пищалки сопровождающие вас через историю двух, а в конце трёх, веселых, без башенных героев-гоблинов. А сейчас, я приглашаю вас окунуться в этот волшебный мир колдунов, гоблинов, королей, великанов, небесных музыкантов, рыцарей, баскетболистов (😳 - удивитесь вы, "здесь это норма 🔮" - отвечу я вам ) и спасти принца Буффона!

Спасибо всем, кто был со мной эти четыре дня (Кирандия 1, Кирандия 2, Gobliiins) и выражал свои эмоции в комментариях, делился историями юности за этими играми, подкинул пару других игр, обошедших меня. Когда нибудь, возможно, история повториться и ещё через 20-25 лет мы вспомним эти времени, эти эмоции, эти вселенные, что подарили наши первые игры =) А сейчас, хочу ещё раз поблагодарить вас, и позвольте откланяться.

Ps. А кто дочитал до конца - напиши, знаешь ли ты почему Fingus и Winkle вдруг стали МВК и САЕ в русс версии? А если ты не знал - какие у тебя есть теории на этот счёт? Как ты охарактеризовал бы происходящее в игре в трех словах? Пиши в комментарии (^_^)

3636
21 комментарий

А кто дочитал до конца - напиши, знаешь ли ты почему Fingus и Winkle вдруг стали МВК и САЕ в русс версии? А если ты не знал - какие у тебя есть теории на этот счёт? Как ты охарактеризовал бы происходящее в игре в трех словах?Я знаю, я знаю, можно я, марьиванна? Это фио переводчиков!

3

Хаха))) Многие считают, что их так и зовут - МВК и САЕ) Но это, просто инициалы. Всё верно. Пять) 

1

 Вторая часть Гоблинов - грайндкор какой-то. Я ее не осилил дальше локации с музыкантами. На этом фоне третья (до уровня с алхимией) была просто супер-изи игрой :)

2

На локации с музыкантами нужно соблюдать четкие тайминги действий. А если что-то не так, приходиться очень много делать заново. Это, как по мне, самая лютая локация части. Жаль, что не прошли дальше - дальше проще)

В свое время играл - очень теплые воспоминания о игре ;)

2

Комментарий недоступен

1

Он не то, что бы привлекателен красотой, как скорее стилистикой, самобытностью. Но, это чистое ИМХО, как и всё вышеописанное) 

1