Триумвират НРИ

+551
с 2022

Триумвират это Настольная Ролевая Игра, которая создаётся одним единственным человеком, игровым миром в которой является наша галактика в сай-фай сеттинге

12 подписчиков
1 подписка

Звучит слишком перемудрено, если честно, но интересно

Ответить

Не. Ты посвело не так предпологали. Ход всего 1 за условный круг

1
Ответить

Они протеворечат себе буквально двумя словами, которые стоят рядом друг с другом.

1
Ответить

Ну. Песни могут вдохновить на добавление чего-либо. Мне же скорее нужно мнение. Хотя хорошая музыка всегда в тему. Главное, чтоб не попса и не "реп новой школы"

Ответить

О так ты один из этих... Не знал, приношу извинения. Можешь продолжать долбиться в туза с корпоратами и их подписками.
А если серьёзно, то с чего ты решил, что скидывают ТОЛЬКО условные фоточки да скрины? Музыкальный файл в отличном качестве может весить и более 25мб, но это так. Для справки. А сколько PDF файлов есть, которые людям нужно скинуть и которые тоже могут превышать эти пресловутые 25мб? И то я говорю только о случаях, когда в этом самом дискорде ведут онлайн игры по НРИ_нэйм... Хотя можешь дальше верить "официальной" статистике и защищать объективно скатившуюся платформу, которая стала буквальным блошиным рынком с их убогими рамками, подписками и насильственными ограничениями ради того, чтоб искусственно поднять ценность этой самой подписки. Земля тебе бетоном.

Ответить

Это буквально урезание функционала ради того, чтоб пропихнуть свои объективно бесполезные подписки

Ответить

Причëм тут эгоцентризм? Или ты думаешь, что нет людей, которые стараются уместиться в эти самые 25мб?

2
Ответить

А вот это пиздешь чистой воды! У меня часто во время игр нудно было отправлять файлы, что были под 25 мегабайт размером

1
Ответить

Только вот виноваты не только "злые боссы", но и сами соевые кукиши, что назвали себя разрабами

1
Ответить

Извиняюсь, если как-то не так высказался.
А теперь по существу.
Да, есть системы, в которых имеются целые механики, завязанные именно на критических успехах и провалах. Да, это может быть весело. Но не в данном случае. Лично я не вижу никакой дрочки игроков за их критические провалы в том, что я дал именно мастеру решить исход этого броска, а не условным таблицам из киберпанка с осечками или навыкам, что сробатывают только во время крита. Допустим, ты свершил критический провал, когда хотел сделать и подключить к телу протез. И мастер в этом случае может просто сказать "у тебя не получилось и ты напрасно потратил время", а может выдать на основе провала целую задачу, мол " Ты множество дней тестировал и доробатывал свой протез ноги, но из-за одной мелочи, которую ты забыл учесть, твоя аугментация во время подключения к остатку конечности взрывается, отрывая остатки твоей ноги. Твои товарищи услышали. Сейчас ты без сознания."
Конечно, допущенно множество условностей, но суть должна быть ясна. Разве не интересно, чтоб криты влияли не только на игромеханику, но и на сюжет в той или иной степени? Именно этого я и хочу добиться давая мастеру, как судье, решать судьбу игрока в случае критов.

Ответить

Это всë мастер может сам смоделировать без использования нагромождений в виде дополнительных перков. Но всë, естественно, зависит от конкретного человека. Кто-то будет этим заниматься, а кто-то будет говорить "ну крит провал и крит провал"

Ответить

Так же трейты га криты будут крайне ситуативными, что не очень хорошо скажется на общей полезности

Ответить

Нууууу. Над этим я не думал, ибо как критические провалы, так и критические успехи могут в той или иной степени повлиять на выполнение условного задания. Вот допустим ты ищешь машину подозреваемого. Ты кидаешь на условную внимательность и выпадает крит успех. В зависимости от мастера могут быть разные дополнительные плюшки. Например ты устаноаил маячëк при его наличие. Или же незаметно прокрался внутрь машины и поедешь с потенциальным террористом в его условное логово. Так же и с провалами. Естественно, в негативном ключе. Например ты в космосе и надо открыть шлюз станции, который заел. У тебя выпал крит провал и ты теряешь сознание. По приходу в себя иы замечаешь в руках дверь шлюза, но станцию разорвало от перепада давления

Ответить

Нет. Настольная рпг, хотя... Если считать игру в tabletop simulator, то да, ещë и компьютерная

Ответить

Частично могу согласиться, но на "откуп мастера" идут лишь последствия критических провалов/успехов. Допустим, ты взламываешь систему охраны и ты критически проваливаешь действие. Вместо того, чтоб душить бросками, мастер сможет сам придумать условное наказание за это, что может повлиять на партию и на сюжет, что может приаести действия в другие русла. Как по мне, это вполне неплохо.
Касательно 2д10. Вы имели в виду 1 процентный д100 и 1 д10? Или просто 2д10? Я, если честно, не встречал подобных систем из-за того, что мне кажется немного странным. Но это лишь мои предположения и буду рад услышать плюсы и спомобы применения такой системы бросков. А д12 я выбрал потому, что мне крайне нравится именно этот дайс, ибо его редко где используют именно как главную кость

Ответить

Я могу это парировать тем, что человек с нужными навыками может оценить свои силы и понять, возможно ли ему взломать щамок или нет и чес выше квалификация условного слесаря/взломщика, тем более крутые замки он может взломать. Ясное дело, что хороший лут нужно добывать с усилиями. Допустим условный огненный меч на +1 положили в сундук и закрыли простым замком. Значит его можно будет легко взломать. И так далее по возрастанию. Ещë лучше это можно описать в рамках инженерии и сборки. Вот ты начинающий техник и можешь собирать/ремонтировать только самые базовые вещи. Чем сложнее вещь, тем труднее ее починить или собрать

Ответить

Бладгорарю. Буду смотреть, что как и где исправлять, дополнять, переделывать

1
Ответить

Убогий кукишь просто подгорел, что богомерзкую 3 борду никто не захотел покупать в убогом магазине

Ответить

Благодарю. Из-за того, что пишу букввльно 1, не могу уследить за ошибками, так что еще раз благодарю

1
Ответить

Да. Возьми первую часть и вот. Максимально приземленная, без лишних свистоперделок

14
Ответить

оригинальная драгонага вышла из чата

4
Ответить

только напомнить тот факт, что оригинальная драгонага и задумывалась такой, какой она является. Тогда у авторов было четкое видение как минимум стилистики игры. Да и тем более в реальном мире тоже есть условное 1000 и 1 место, которое ты забудешь сразу после посещения, так что аргумент такой себе.

12
Ответить

Только вот эта "одноцветность" не мешала оригинальной драгонаге быть шикарной игрой

8
Ответить

Это буквально дженерик фэнтезя без какого либо намёка на стилистику драгонаги...

12
Ответить

Благодарю. Тебе всего того же

Ответить

Согласен, но лишь частично. К сожалению, не от меня зависит, придут ли люди или нет даже при условии, что я предупреждал за часа 2-3 до самой игры. Тут, к сожалению, зависит от людей.

Ответить

Было бы всё так просто, и проблем бы не было тогда вообще

Ответить

Точно такой-же слабый ответ. Я уже писал, что "гаранты" можно спокойно прировнять к "случайным победам" в казике. Что одно, что другое нужно для того, чтоб убедить человека в том. что он может заработать в казино/выбить аниме тянку в гаче, подталкивая к все более азартному поведению.

Ответить

О. Если меня не заставляют играть в гача помойки, то это не значит, что я не могу говорить, что они являются дерьмом

Ответить