Red Dragon (Falcor)

+7667
с 2022
14 подписчиков
2 подписки

Любому человеку не пофиг, который захочет поиграть в игру и начнет гуглить самые высоко оцененные игры и найдет Сталкер 2 с оценкой 100 из 100.Какая-то очень узкая выборка получается

1

Потому что ты снова забыл принять свои таблетки от шизы, любезный

78

Скорее, не сюжетом, а общей нитью событий и логики. Точнее даже, первые и третьи связаны более или менее плотно, а вторые пришиты хуй знает как и хер знает зачем. В третьих душах, впрочем, осталось несколько отсылочек на вторые, но события едва ли упоминаются в принципе, настолько мелочные они были

С какого Дарк Соулса лучше начинатьУ Хромпи есть хорошее видео
https://www.youtube.com/watch?v=2PExoJx6Z_Q
За 20 минут раскрывает вообще все основные игры Фромов от ДС1 до Элдена
Если интересует именно трилогия Душ, то тут возможны два пути
1) ортодоксальный - 1-2-3; им шёл я прямо в этом году, но у меня были хорошие менторы, чтобы рассказать/показать, как что вообще работает, но даже так путь может оказаться крайне тернист. Прикол в том, что сама по себе первая часть вообще ничего не объясняет, а вторая ничего не объясняет и всё ломает при этом. Но зато, если в тебе окажется достаточный запал, после первой игры всё пойдёт проще
2) дружелюбный - 3-1-2; если тебя не сильно заботит последовательность лора, но зато хочется вкатиться в игру с гораздо большим комфортом, то это будет лучший вариант. Третьи души наиболее дружелюбны к игроку, обладают множеством приятных штук, почти каждый вид оружия играбелен в той или иной степени, а затупить на локациях тут сложнее всего. Плюс боссы довольно прикольные
Если кто-то будет предлагать стартовать со второй части - не поддавайся

1

Где-нибудь между Доспехами Драконоборца и Великим архивом, пожалуйста

4

А с Вейлгардом почему такое не работает? У ЕА плохие маркетологи, что ли?

6

Ты как из Нью-Йорка сбежал, любезный?

Как же тебе не терпится выслужиться перед идолом, что ты продолжаешь придумывать тезисы за меня. Если тебе так хочется поспорить и принизить мой виртуальный образ, стоит ли мешать тебе?

3

А если бы он высказывал мнение популярное тут, то считали бы что он подсасывается и пытается стать популярным.Так мне нравится, когда фанаты КФК пытаются дефать его очевидную клоунаду...
А сейчас он чем-то принципиально другим занимается?

4

лол, смешно это слышать в адрес человека, который высказывает мнение отличное от того, которое заняло баранье большинство)Вот поэтому это и смешно, что человек вместо _своего_ мнения всегда высказывает всегда полярное мнению большинства
Что Дадли этот ваш, что КФК

72

Как и везде в медиа, местные микроселебы чуть-чуть заигрались в эпатаж и умеют привлекать внимание только крикливыми кликбейтными заголовками и якобы нестандартными (на самом деле, в последнее время всё более формализованными в одну и ту же канву, выбранную ими) мнениями

236

фанат сосаликов парировалА рипост не сделал, вот и результат

1

Ну а выделение новых ресурсов на те же диалоги вообще не помогло, там либо авторы непригодны для написания таких сюжетов, либо их заставили писать именно такое и тогда даже смена команды бы не помогла.Могу только согласиться с этим. Вообще, то, что я описал, только лишь одна из многих проблемных граней

Я то думал, что так выглядит адекватность, а оказывается я порвался.Увы, иногда, когда ты врываешься с тугой струёй адекватности в ветку обсуждения, игнорируя половину сообщения, создающую контекст, и приписывая на её место какие-то чужие тезисы, которых не было, ты становишься похож на клоуна-порвашку, а не собеседника (:

1

От чего там еще рвутся?Ну, ты, к примеру, решил порваться от того, что кто-то в интернете решил обсудить целесообразность траты ресурсов компании во время разработки игры, которая тебе нравится, на малозначимые вещи, вызывающих у многих, в лучшем случае, недоумение...

2

Откуда вы ваще такие лезете?Явно не оттуда, откуда ты берёшь свои тезисы про фантазёров *)

2

А как ты думаешь, сколько времени ушло на создание шрамов под сиськами в редакторе и сколько бы ушло на создание новых анимаций оружия?Специально для особо одарённых, кто не может осилить пост целиком, я повторю последний абзац моего ответа выше

Одни лишь шрамы сама по себе бесполезная мелочь, но когда этих мелочей по всей игре набирается целая телега с горкой, то начинает складываться картинка, что было в приоритете во время разработки

2

Я с тобой сейчас поделюсь секретом, но только никому не рассказывай, хорошо?
Так вот. Для того, чтобы люди занимались какими-то задачами в отделе, существует на-чаль-ство.
А над этим начальством существует другое начальство, которое корректирует работу других начальств
А над ним существует ещё одна надстройка
Так вот, блядь, когда люди делают шрамы на груди и не делают анимации пушек - они занимаются этим не совсем потому что им так захотелось, а потому что им так сказали люди сверху. Так что да, это так и работает

4

Ну претензия понятная, просто отмена каких-то опций в редакторе не сделает работу других людей лучше )Вообще-то, сделает. Каждая лишняя свистоперделка, без которой можно обойтись, это всегда человекочасы и, чаще всего, ещё и деньги. Это ресурсы, которые могли бы быть потрачены на что-то ещё, от более полезных свистоперделок до оттачивания уже текущих вещей
Одни лишь шрамы сама по себе бесполезная мелочь, но когда этих мелочей по всей игре набирается целая телега с горкой, то начинает складываться картинка, что было в приоритете во время разработки

16
1
1

А насколько она доступна простому обывателю?Ну, наверное, чуть доступнее, ЧЕМ СОВРЕМЕННАЯ МАТЬ ЕЁ ХИРУРГИЯ, которая даже в наше время стоит ни разу не дёшево

5
1

Осталось понять зачем это запоминание нужноЧтобы ориентироваться в локации, которая структурно отличается от прямолинейной кишки. Например, в разветвлённых хабах или даже тех же модных нынче опенворлдах

Какие плюсы для игры?Это плюсы для меня

Игра не станет хуже если в ней не надо будет запоминать весь пройденный участок уровня, чтобы после возвращения не блуждатьИгра станет хуже, если она не сможет предложить игроку никакого простора для самостоятельного исследования мира, она потеряет в "приключении", если будет вести игрока за ручку 24/7

7

Metroid: Zero Mission. Там даже без изменения стартовых локаций предостаточно секретов и скрытых проходов, до которых дойдёшь далеко не сразу, а если дойдёшь, то не факт, что у тебя будет под рукой весь необходимый арсенал

Как-то привыклось ещё с первого дума использовать голову для изучения и запоминания локаций, что впоследствии выручает и сейчас в других играх

8

Опять казуалы разнылись, что им не дают "играть" одной левой ногой...

33