Я подстилку под жопу купил и этих недостатков не замечаю
А выдумывать уделы под ситуацию - чей удел?
Опять вода мокрая, что ж такое-то
Ого, виабушное говно нашло своего покупателя, а Сказки древней Руси почему-то нет. Конкорд утонул, а Марвел Райвалс имеет 400к онлайна. Почему же так произошло...
Легко, достаточно всем забыть о существовании региональных цен
Всё проще. Концовка такая, потому что сюжет нужно было впихнуть до событий фильма
искать старше - ну тут уже целый букет 😂*венок
Разочарование подразумевает наличие каких-либо ожиданий, которые не были оправданы по итогу. Что вряд ли относится к играм типа Конкорда, Вейлгарда, Сенуа и Отряда самоубийц.
Автор ей ничего не долженТак а нахуй он пришёл сюда жаловаться?
Дружище, ты буквально прибежал по звонку уведомления об ответе на твоё сообщение, чтобы добавить бессмысленный и бесполезный контекст со своими рассказами, что есть диагноз, а что нет (:
Если ты чувствуешь какую-то тряску, то это, вероятнее всего, твой тремор при виде того, как кто-то поставил под сомнение твой непреклонный авторитет
Настолько не задел, что ты уже второй раз пытаешься доказать это себе и окружающим
Как же тебя это задело, что ты решил оставить откровенно бессмысленный комментарий с неуместными корректировками
Неверно. Сравниваются не конкретно пиксели и текстурки, а общее впечатление от картинки, которое оставляет игра. Сравнение, конечно, слегка лукавое и манипулятивное - лучшие кадры одной игры против багов и недоработок другой, но можно додумать (и я вряд ли ошибусь) смысл сравнения, что его автор решил продемонстрировать наиболее запоминающиеся образы или моменты. Или, скорее даже, бросающиеся в глаза
Так Отряд что угодно, но не самоповтор.
Вот Рыцари Готэма ещё могут попасть под это определение
...сказал человек, ставящий диагнозы по переписке.
А я вот в игры играть люблю, а не сидеть разглядывать в упор каждый пиксель с лупой...
самоповтор с нововведениямиА чем ещё должен быть сиквел успешной игры?
Например, Selaco, Hedon, Ion Fury, HROT...
А где Ion Fury... чо...
Я уже только постфактум подумал о том, что автору статьи приходят не совсем все уведомления об ответах внутри поста ¯\_(ツ)_/¯
У меня почему-то пропало поле для ответа в пост, поэтому буду спамить тут
Мне почему-то вспомнилась одна вещь, которая не нашла своего упоминания в самом посте. Каждый раз после победы над противником Грей/Эш копируют ДНК реплоида и могут использовать его для превращения впоследствии. Этого не происходит только в двух случаях - при победе над самим Альбертом (потому что конец игры и все дела, плюс, вероятно, какие-то лорные особенности взаимодействия с прародителем) и при победе над сиблингами. Однако во втором случае их ДНК крадёт сам Альберт. И вся эта ситуация создаёт почву для спекуляций, выжили ли по итогу Прометей и Пандора. С одной стороны, они были выжаты моделью W, и их тела были оставлены в затопленной лаборатории в подводном вулкане. С другой стороны, их информация была сохранена у Альберта. Но Альберт был по итогу побеждён и уничтожен вместе с Уроборосом. Но в то же время вместе с ним на Уроборосе находился Модель Z, равно как и носители других биометаллов. Но в секретной концовке все четыре носителя цветных биометаллов вполне себе живы и появляются возле Мастера Томаса!
И я почти уверен, что создатели не планировали отказываться от Модели Z в новой игре франшизы под названием Megaman ZX, так что и Модель Z должен сохраниться. То есть, ПЯТЬ (ну, или четыре с половиной, это как считать) персонажей из шести пережили падение Уробороса.
Всё это намекает мне на то, что Прометей и Пандора, даже если они могли лишиться своих физических тел, должны были появиться в следующей игре в каком-то виде.
...ну, или четыре Мегамена могли быть освобождены из-под контроля Модели Z до момента столкновения Уроборса с планетой. И тогда вся эта теория терпит крах.
Если я всё-таки осмелюсь это делать, я совершенно точно в приоритет выставлю именно своё желание рассказать что-то новое другим, а не удовлетворение амбиций на сайте с сомнительными дизайнерскими решениями
Если я напишу статью - это уже победа, даже если её заметит только пара человек
Очень странно. Далеко не каждый может предоставить читателям столько информации, взятых из самых разных источников, и ещё меньше людей смогут сделать этот материал интересным
Стыдиться подобного?.. больше похоже на причину для безграничной гордости
Либо ты просто кокетничаешь
Я хуею с этой комиссии
Долго я откладывал это, но всё же слона в комнате невозможно игнорировать вечно
Меня каждый раз поражает эта способность с ушами зарываться во все побочные материалы и неутоляемая жажда находить детали, связи, прообразы и прочие источники вдохновления создателей игр за пределами этих игр
И это с учётом того, что я считаю себя достаточно компететным по всей внутренней кухне
Так, о чём я...
Дилогия ZX оставила о себе немного странные и противоречивые впечатления. Я не могу объяснить это, но по какой-то причине более грубая, урезанная, плохо скроенная ZX мне нравится больше ZXA. Я осознаю, сколько qol было добавлено в сиквеле, и я понимаю, что ZX слишком похожа на Zero-серию из-за того, что почти сразу в руки игрока попадает Z-сабля, и весь геймплей почти полностью повторяет предыдущие игры. ZX благодаря своему прямолинейному сюжету без лишних многоуровневых интриг кажется более атмосферной. Она отдаёт более приятными вайбами. Возможно, это облусловлено тем, что основная фракция ГГ кажется более живой и личной, чем лагерь незнакомых охотников. В какой-то момент на корабль Стражей даже нападают, и здесь происходит первая действительно сложная схватка с опасным противником
И ещё мне не очень нравится... Эш. О, да, я сказал это. А точнее, мне не нравится, как она плохо вписана в историю. Она слишком простой персонаж без особой тайны, и ВНЕЗАПНЫЙ ТВИСТ, связанный с нею, не идёт ни в какое сравнение с твистом Грея. Грей гораздо лучше вписан в паутину интриг, да и его столкновение с сиблингами носит в какой-то степени даже личный характер, в то время как Эш постоянно кажется неким пассажиром за бортом. Она просто одна из многих, в то время когда Грей уникален, и никого другого на его месте невозможно было представить. Даже другое запасное тело Альберта не могло бы оказаться на его месте, потому что он оказался дефективным. Он особенный среди особенных
Ещё одна причина - это музыка. Как будто бы в ZXA она стала менее интересной. Нет, в ней по-прежнему куча неплохих треков, которые хочется переслушивать время от времени, и лучшая вариация темы сиблингов Trap Factory появилась именно тут. Но вот тема Уробороса - финального уровня, если что - не идёт ни в какое сравнение со штаб-квартирой Серпента, Slither Inc. Snake Eyes создаёт напряжение по мере продвижения по этажам небоскрёба. Её настроение идеально подходит ситуации, когда Эйл уже бежит напролом, не имея никакого представления, с чем ей предстоит столкнуться
И внесюжетные уровни порой кажутся слегка недоделанными. Особенно Floating Ruins. Это, пожалуй, самый визуально скучный уровень из всех шести игр. Просто трава, руины, шипы. Это всё, что там есть. Он буквально повергает меня в сон каждый раз, когда мне приходится с ним сталкиваться
Суммируя все вышесказанное, я могу сказать, что ZXA лично для меня сильно потеряла в атмосфере событий. Этот... туман истории оказался очень зыбок несмотря на все попытки создать интригу с лором и неплохие сюжетные твисты
Но сама по себе статья просто титаническая. Очень хорошая работа
Клянусь, я читал пост :'c
Здесь я не особо ругаю Х7, это далеко не худшая её сторона (:
Просто по этой системе очень хорошо видно, что она не была доведена до ума, но она хотя бы работает
Кстати, я вдруг вспомнил - там же на Х7 выходил фанатский патч, который правит некоторые её проблемные части
Правда, патч только для PS2-версии
https://www.rockman-corner.com/2024/01/mega-man-x7-fan-made-improvement-patch.html
На бумаге это действительно прикольно, но на практике очень быстро обнаруживается более выигрышная стратегия прокачки. У каждого из трёх персонажей есть устранение нокбэка и уменьшение урона вполовину. Очень сильные бонусы, которые делают игру временами крайне невыносимой, если их не взять (Рэд и Сигма ждут в приёмной, чтобы сбросить тебя в бездну ещё по разу), но в то же время крайне лёгкой, если до них всё-таки добраться
В Х8 эту проблему хорошо обошли, тщательно спрятав эти апгрейды и завысив цену на них. Только у Икса они встроены в броню Икар, но когда такая штука есть только у одного персонажа с более низкой по дефолту мобильностью, это уже выглядит как какой-никакой баланс. Можно играть по старинке через уклонения с двойным прыжком Зеро или ховером Аксла, а можно танковать всякое лицом и отвечать чарджами за Икса в Икаре
О, этж моё один в один