реклама
разместить
Прикиньте как страшно консолемалютке перекатываться на пеку в 2К25

Вместо выбора между "Производительность" и "Качество" какие-то FSR, DLSS, FISTAO, SASAO, что выбирать вообще...

33
реклама
разместить

что выбиратьНатив, сглаживание откл

3
3
2

Вот это чушь конечно

2

С чего бы?

Ну ты видел как выглядят игры без сглаживания? Пикселявое месиво

2

На больших разрешениях с высокой плотностью пикселей выглядят отлично

Нет, даже 8к без сглаживания имеет косяки

2

если у тебя 100 ппи то конечно без сглаживания будет трудновато, но в 5к 230ппи ты не увидишь никаких лесенок, разумеется если ты не сядешь в 2х сантиметрах от монитора. Но тут понятное дело нужен неплохой монитор.

Т.е ты предлагаешь всем пересаживать на либо на ноуты с 16 дюймов и 2к чтобы занюхнуть божественного натива, либо на 27 дюймов и 4к? При этом оба варианта теряют фпс и все еще имеют мерцания при движении? И все что ты за это получаешь это чуть меньше дьявольского мыла, которое надо рассматривать с лупой?
Вы тут с Кащенко посбегали?

3

Даже в 5к на 27" будет ppi меньше, я хз о чем ты говоришь таких мониторов нет. А если и есть то это какойнибудь древний лоугерцовый убогий ips
На 4к27 с дср в 8к картинка без сглаживания не идеальная и никогда не будет

Вот твой натив без сглаживания

Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!

DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".

Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!
126126
5353
66
55
33
22
22
Еще 2
Хз байт или нет, но натив всегда будет самым чётким. Там мыло только если разрабы как обычно ТАА принудительно добавили
реклама
разместить
Какие выводы я сделал для себя по поводу DLSS 4
Какие выводы я сделал для себя по поводу DLSS 4
1919
44
11
Криворукие разрабы дуреют с этой прикормки

"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."

1111
44
33
22
Ждём в системных требованиях к новым играм: recomended card for 60fps/1080p 5060 with x4FG DLSS4 enabled. Гойда! Эра соевого заменителя фпс наступила, ура товарищи, ура!
А ведь восьмигиговые видеокарты Nvidia варятся в своём котле. Вспомним их явные преимущества: DLSS и рейтрейсинг. Работяги берут новенькую RTX 4060 и с предвкушением выкручивают трассировку лучей и прочие настройки. Но вот незадача

фпс упал и видеопамяти уже не хватает. Что им рекомендуют делать умные люди? Снизить текстуры. Неприятно, да, вместо текстур - каша. Но стоит это дело полирнуть DLSS в 1080р разрешении и сразу вся картинка мыльная! Глазу будет на за что зацепиться и для человека это станет нормой. И вот, теперь можно с уверенностью говорить, что длсс лучше натива.

Главные амбассадоры немылящего длсс и щвятой нвидии
1212
11
11
11
У вас тряска сегодня какая-то необычайно сильная. В чём дело то? Ну покажут 9070XT чуть попозже, спокойно. Когда выйдет FSR4 он резко станет "лучше натива", уже проходили.
S.T.A.L.K.E.R. 2 Фикс графики V 1.05

12 часов провозился с этим всем, буду по возможности обновлять конфиг
v1.05 - обновление + выше оптимизация в теории, напомню [ScalabilityGroups] не используйте значение 4, если не хотите сильного падения FPS, используйте настройки игры либо макс 3

8787
1010
33
11
11
11
Первый скрин прям огнище. Но, пожалуй, подожду пока игру доведут до вменяемого состояния и тогда уже поиграю
DLSS 3 и DLSS, у них разные настройки в играх?

У меня 4070 Super. В настройках игр ниразу не встречал настройку DLSS 3 и соответственно думал, что оно само собой подразумевает DLSS 3. Но сейчас поставил Stalker 2 и чет сомнения очень сильные, что там DLSS 3. Ибо во всех тестах фпса куда больше чем у меня. Аппаратное ускорение включил в настройках графики пк.

22
PSSR пока что выглядит очень печально

DLSS даже в Ultra Performance (!) режиме выглядит на поколение лучше. Уж лучше бы делали ставку на FSR3, а PSSR подтренировали до релиза PS6.

1111
NVIDIA выпустила новую версию DLSS 3.8.10, в котором теперь есть только два предустановленных профиля

Напомним, что NVIDIA представила новый профиль E в DLSS 3.7.0, выпущенном в августе этого года. Этот профиль стал профилем Quality по умолчанию, который, по сравнению с предыдущей версией, улучшил качество и обеспечил более четкое изображение. Похоже, что NVIDIA теперь удаляет профили A, B, C и D, которые были предназначены для других сценариев, ка…

  • ❌ Профиль A (предназначен для режимов Perf/Balanced/Quality): Старый вариант, лучше всего подходящий для борьбы с эффектом «призрака» для элементов с отсутствующими входными данными (например, векторов движения).
  • ❌ Профиль B (предназначен для режима Ultra Perf): Аналогичен профилю A, но предназначен для режима Ultra Performance.
  • ❌ Профиль C (предназн…
99
[]