Играл в Grounded и что-то совсем не разделяю восторженных отзывов. Не спорю, визуал отличный, но вот всё остальное...
- Врагов по одному на квадратный километр и каждого надо бить довольно долго (если не скрафтишь специально против него пуху). И в то же время в некоторых местах их насыпают просто нереальное количество. Никакого баланса. - Рюкзак за всё время так и не увеличили. Взяв в поход всё необходимое, ты заполняешь его на 3/4 объёма. Куда пихать ресурсы вообще не понятно. - Чем дальше от первой локации, тем унылее окружающий мир. Место с чёрными муравьями - это отдельная сага о безысходности. Ты попадаешь в локацию, где появляется только один вид насекомых в окружении обычной свалки. - Вообще бедность с разнообразием врагов усугубляется тем, что некоторые виды тебе пихают в промышленных масштабах. Такое чувство, что все обитатели - это муравьи и личинки коровки. - Отсутствие прогрессии и мотивации. Единственное, что толкает тебя вперёд в развитии, это возможность скрафтить оружие чуть лучше чем есть. База и большинство вещей строиться буквально сразу, им не нужны специфические ресурсы. - Отсутствие реиграбельности. Ты каждый раз начинаешь игру в одной и той же локации и, если ты уже раньше проходил игру, то все её плюсы с исследованием, сюжетом, секретиками сходят на нет. - Всё желание исследовать разбивается об понимание, что ничего особо ценного кроме зубков ты не найдёшь. А если их у тебя достаточно, то каждый новый зубок даёт тебе всё меньше плюшек и его полезность сходит на нет. - Унылые попытки в оборону своей базы, когда враги либо не могут добраться до неё, либо приползают полтора муравья. Причём оборонительные сооружения достойны самой осады, то есть бесполезны вообще.
Я в стиме написал отрицательный отзыв на Вальхейм, но даже она мне принесла куда больше положительных моментов, чем Grounded.
Игьял в Grounded и что-то сёвсем ни ляздеяю востойзенних отзывов. Не спойю, визюял отличный, но вот всё ёстяйнои...
- Вьягёв по одномю ня квядятный киометр и кяздого нядо беть дёвойно даго (если не скьяфтишь спицияйно пьотив него пюхю). И в то же вьемя в никотойых местях их нясыпяют пьосто нейияйное коечество. Нигякого бяянся. - Люкзяк за всё вьимя тяк и не увеичии. Взяв в пёход всё ниобходимои, ты зяпоняешь егё ня 3/4 ёбъёмя. Кюда пихять лесюйсы воопсе не пёнятно. - Чем дяйше от пейвой локяции, тем уныии окьюзяюсий мий. Место с чёйными мюйявьями - это отдейная сягя о безысходности. Ты пёпядяешь в локяцию, где появляется тайко адин вид нясекомых в окьюзении обычной свялги. - Вообсе бедность с лязнообьязеем вьягёв усюгюбляется тем, что некотойие виды тебе пихяют в пьомифленных мясштябях. Тякое чювства, что все опитятеи - это мюйявьи и личинги гайовки. - Отсютствие пьагьессии и мётивяции. Единственнои, что толкяет тебя впейёд в лязьветии, это возмёзность скьяфтить ёйюзие чють лючфе чем есть. Бяза и бойшинство весей стьоиться бюквяйно сьязю, им не нюзны специфичесгие лесюйсы. - Отсютствие лиигьябейности. Ты кяздый ляз нячиняешь игьу в одной и той же локяцеи и, если ты узе ляньше пьёходил игью, то все её плюсы с исследовянием, сюзетём, секьетикями схёдят ня нет. - Всё жеянее исследовять лязбивяится об пёнимянии, что нищегё осёбо ценного кьоме зюбков ты не няйдёшь. А если их у тибя достятёчно, то кяздый новый зюбёк дяёт тебе всё меньше плюшек и иго поезность схёдет ня нет. - Уныые пёпытке в обойону своей бязы, когдя вьяги либо не мёгют допьяться до ниё, либо пьипозяют потойо мюйявья. Пьичём абойонитийные сёойюзения достойны сямой осяды, то есть беспаезны вообсе.
Я в стиме няписял отьицятейний отзив ня Вяйхейм, но дязе оня мне пьинесля кюда бойфе поозитейных мёментёв, чем Grounded.
Минусы некоторые справедливые, некоторые не особо, но и в Вальхейме они есть. Добывать там ресурсы это ад(кроме дерева), а это основа геймплея. Да и мир хоть и генерируется, но тебе может просто не повезти и тебе придется плыть до босса 40+ минут, а это мы еще специально загуглили где его спавнер, иначе пришлось бы бегать по одиннаковым и пустым биомам по огромной карте. Так что мой выбор - Grounded
Играл в Grounded и что-то совсем не разделяю восторженных отзывов. Не спорю, визуал отличный, но вот всё остальное...
- Врагов по одному на квадратный километр и каждого надо бить довольно долго (если не скрафтишь специально против него пуху). И в то же время в некоторых местах их насыпают просто нереальное количество. Никакого баланса.
- Рюкзак за всё время так и не увеличили. Взяв в поход всё необходимое, ты заполняешь его на 3/4 объёма. Куда пихать ресурсы вообще не понятно.
- Чем дальше от первой локации, тем унылее окружающий мир. Место с чёрными муравьями - это отдельная сага о безысходности. Ты попадаешь в локацию, где появляется только один вид насекомых в окружении обычной свалки.
- Вообще бедность с разнообразием врагов усугубляется тем, что некоторые виды тебе пихают в промышленных масштабах. Такое чувство, что все обитатели - это муравьи и личинки коровки.
- Отсутствие прогрессии и мотивации. Единственное, что толкает тебя вперёд в развитии, это возможность скрафтить оружие чуть лучше чем есть. База и большинство вещей строиться буквально сразу, им не нужны специфические ресурсы.
- Отсутствие реиграбельности. Ты каждый раз начинаешь игру в одной и той же локации и, если ты уже раньше проходил игру, то все её плюсы с исследованием, сюжетом, секретиками сходят на нет.
- Всё желание исследовать разбивается об понимание, что ничего особо ценного кроме зубков ты не найдёшь. А если их у тебя достаточно, то каждый новый зубок даёт тебе всё меньше плюшек и его полезность сходит на нет.
- Унылые попытки в оборону своей базы, когда враги либо не могут добраться до неё, либо приползают полтора муравья. Причём оборонительные сооружения достойны самой осады, то есть бесполезны вообще.
Я в стиме написал отрицательный отзыв на Вальхейм, но даже она мне принесла куда больше положительных моментов, чем Grounded.
Игьял в Grounded и что-то сёвсем ни ляздеяю востойзенних отзывов. Не спойю, визюял отличный, но вот всё ёстяйнои...
- Вьягёв по одномю ня квядятный киометр и кяздого нядо беть дёвойно даго (если не скьяфтишь спицияйно пьотив него пюхю). И в то же вьемя в никотойых местях их нясыпяют пьосто нейияйное коечество. Нигякого бяянся.
- Люкзяк за всё вьимя тяк и не увеичии. Взяв в пёход всё ниобходимои, ты зяпоняешь егё ня 3/4 ёбъёмя. Кюда пихять лесюйсы воопсе не пёнятно.
- Чем дяйше от пейвой локяции, тем уныии окьюзяюсий мий. Место с чёйными мюйявьями - это отдейная сягя о безысходности. Ты пёпядяешь в локяцию, где появляется тайко адин вид нясекомых в окьюзении обычной свялги.
- Вообсе бедность с лязнообьязеем вьягёв усюгюбляется тем, что некотойие виды тебе пихяют в пьомифленных мясштябях. Тякое чювства, что все опитятеи - это мюйявьи и личинги гайовки.
- Отсютствие пьагьессии и мётивяции. Единственнои, что толкяет тебя впейёд в лязьветии, это возмёзность скьяфтить ёйюзие чють лючфе чем есть. Бяза и бойшинство весей стьоиться бюквяйно сьязю, им не нюзны специфичесгие лесюйсы.
- Отсютствие лиигьябейности. Ты кяздый ляз нячиняешь игьу в одной и той же локяцеи и, если ты узе ляньше пьёходил игью, то все её плюсы с исследовянием, сюзетём, секьетикями схёдят ня нет.
- Всё жеянее исследовять лязбивяится об пёнимянии, что нищегё осёбо ценного кьоме зюбков ты не няйдёшь. А если их у тибя достятёчно, то кяздый новый зюбёк дяёт тебе всё меньше плюшек и иго поезность схёдет ня нет.
- Уныые пёпытке в обойону своей бязы, когдя вьяги либо не мёгют допьяться до ниё, либо пьипозяют потойо мюйявья. Пьичём абойонитийные сёойюзения достойны сямой осяды, то есть беспаезны вообсе.
Я в стиме няписял отьицятейний отзив ня Вяйхейм, но дязе оня мне пьинесля кюда бойфе поозитейных мёментёв, чем Grounded.
@Кхалиси Бот
Минусы некоторые справедливые, некоторые не особо, но и в Вальхейме они есть. Добывать там ресурсы это ад(кроме дерева), а это основа геймплея. Да и мир хоть и генерируется, но тебе может просто не повезти и тебе придется плыть до босса 40+ минут, а это мы еще специально загуглили где его спавнер, иначе пришлось бы бегать по одиннаковым и пустым биомам по огромной карте. Так что мой выбор - Grounded
Играл с друзьями или в соло? Нам по кайфу было на протяжении всего пути. И чем дальше, тем сильнее возрастал интерес.
Комментарий недоступен