Какие элементы в играх, вы считаете переоценёнными? Даже если они объективно сделаны хорошо, но просто скучны сами по себе, или банально не способны вытащить остальное в игре

Вот моё списочек:

1111

Сразу видно, что Mass Effect был пройден максимально бегло. В первой части выбор ответов в диалогах напрямую влияет на личностное развитие персонажей. Например, Эшли изначально показана очень токсичной и крайне ксенофобной дамой. Ее буквально раздражает присутствие инопланетян на борту Нормандии. В твоих силах либо исправить ее отношения к ним, благодаря чему к концу трилогии Эш даже подружится с Тали, либо наоборот разжигать внутри нее ненависть к другим расам.

Про навязчивые половые отношения это больше к Лариан, где Лаезель хочет тебя поиметь спустя 5 часов игры, а через 10 уже заикается про ребёнка. Карлах тоже не прочь оседлать практически сразу. В массыче же единственные, кто реально течет от Шепарда - это Тали и Лиара, причем роман с первой в оригинальной игре вообще не доступен, а у второй в сиквеле почти нет экранного времени. Джек от Шепарда изначально нужен исключительно перепихон. Самара крайне закрытая личность, что свойственно юстициарам. Поцелуй с Моринф и вовсе убьет Шепарда.
За фемшеп не играл, поэтому про мужиков не скажу.

А геймплей это, конечно, вкусовщина, но массыч один из лучших шутеров от 3 лица. Систему укрытий ещё надо уметь правильно реализовать. Те же Кэпком несколько раз пытались ее в резик запихнуть, но получилась через одно место...

1
Ответить

Я про всё вышеперечисленное вкурсе

Ответить