Попробуй в ДС поиграть. Там контента достаточно мало, что бы ты вывез
Как раз таки проблема Шипректа и Хамлета это то, что это отдельные миры. И они намного меньше чем RoG. А перемещаться в них 0 смысла ибо 99% контента основано на том, что ты стартуешь с них без шмоток.
ДСТ вообще хрен ойми что. Оказуалили всё подряд ради мультиплеера, но сделали высокое хп у существ которое огромное в не зависимости 6 людей на сервере или 1.
Разв 5 в год.
ДС вообще забросили, а ДСТ хоть в соло играется, но не так как должно.
Главная моя претензия к DST, почему они не добавляют от туда контент в ДС ? Пусть даже платными dlc, я бы купил.
В коопе не хочу играть, а в соло игра не сбалансирована.
И да не добавляют Шипрект и Хамлет, что бы не разделить базу игроков на тех кто купил dlc и тех кто не купил.
По нормальному 2 игры должны иметь схожий контент, но забаланшеный или для соло или для мультиплеера.
Как раз таки забросили. ДС за последние 9 лет получила лишь 2 QoL, а ДСТ уже 60+ не только QoL, но и крупных контентных обновлений. Да в ДС есть 2 уникальных ДЛС, но мало того что последнее вышло 4 года назад так ещё оба не дополняют основной мир, а делают 2 маленьких отдельных мира.
Одни лишь твои часы говорят, что ты в 5 раз чаще играешь в ДСТ, чем в ДС.
Не из-за обновлений каждые 3 месяца ли ?
Жаль что крупных обновлений по сути с 13 года не было. А с 18 и ДЛС новых нет, а они игре ой как нужны...
В рамках Донт Старв игра с 18 года мертва. В рамках тугезера да. Надоело, что это всё разные игры. ДС тухнет от нехватки контента. А ДСТ превратили в хрен пойми, что а не выживалку.
Сделали бы хоть 4 крупное длс, которое бы наполнило базовую игру и все длс уникальным контентом. А если нет... Надежда на обновы ДС могут быть лишь после смерти ДСТ. Иронично
На фоне Дарк Соулс 1 атак ещё много. У Алонна 10 атак. У Дымного рыцаря 16
Челы. Вы не понимаете тру лёгкость дарк соулсов - прокачку. В игре качаешь уровень, качаешь оружки, качаешь фласки, покупаешь расходники, юзаешь дальние пушки, магию и даже камни призыва. Это игры-мазохисты. Они дают игроку всё, что бы над ними он издевался. А называть соуслы сложными потому что-то какой-то гений в РПГ игре вырезает элемент прокачки, исследования и мобов, которые приводят к прокачке это не честно ведь игра хочет, что бы ты её одолел, но ты не исполняешь её главное желание. 2 и 3 соулс вообще дают хоть каждую секунду тп дать в безопасные места. Никаких ограничений на фарм мобов ( кроме 2 части). Хотя, что бы фарм что то дал нужно десяток часов гриндить мобов. И то нужно ещё умудриться не всрать лвл в хрень. Тру хард игры не будут ААА никогда. Банкротами станут. + % сложных ачивок в ДС очень высок. Пройдите хотя бы митбоя на платину... Потом Боши и IWBTG. Там и друге игры I wanna be есть. Или есть фанатские левелы Геометри Деш, Осу, где большинство на первых 10 секунда левела дропнет. Ещё есть фанатские игры марио, некоторые стараются сделать не проходимыми специально.
Не легче. Просто честнее. Тебе прийдётся меньше ресов гриндить. Донт Старв не та игра, где хп босса усложняет файт. Хп заставляет лишь больше фармить шмоток на подготовку и дольше скучных боссов и мобов убивать. Буквально гриндить за 2-6 человек. И ты получаешь такой себе лут с босса
Жаль что забили на одиночный Донт Старв ( возможно влияние китайцев ). ДСТ во многом игру более лояльную к новичкам делают. Баланс всрат давно. У боссов хп под 2-6 игроков. Да их пройти всё ещё можно и в соло. Зато тебе гриндить шмотки на босс файты за 2-6 человек прийдётся. В классический ДС и РоГ не играют толком ибо почти весь контент от туда в ДСТ. Конечно генерация, механики, персы разные, но это всё ещё не заставляет играть игроков в ДС. Есть Шипрект и Хамлет, что крутые и всё. В ДСТ кучу контента добавили и развили лейт гейм контент РоГ. Тут и океан исследовать со своими биомами и новые биомы в пещерах и боссов так много что их больше чем на весь ДС со всеми ДЛС и новые предметы. Новые события, которые карту меняют ( и уже пещеры ). Надеюсь когда-то разработчики сделают дополнение переносящее контент из ДСТ в ДС. Хотя бы некую его часть.
Ты исследуешь 6 разных миров в поисках кусков портала и создаёшь его. Каждый мир уникален и имеет свои особенности, что и есть приключения. А сюжет есть как и лор. Почти все выживалки не имеют норм сюжета и лора. А конечная цель. Ну прошёл ты игру в The Forest нахрена начинать с начала ? Ты выживаешь, что бы во первых выжить, во вторых исследовать мир и шмотки и убить боссов. Конечная цель убивает реиграбельность
Так это выживание-песочница. Главная цель не сдохнуть, вторая получить стабильные жилищные условия, третье можно заниматься созданием красивых баз, исследовать океан и пещеры, убивать боссов.
Зато шмотки на боссов по часу фармятся в соло и сами боссы затянуты
Стрёмно для тех, кто в пиксельные игры последний раз в 80 году играл.
Длс по Кастле самое ущербное длс из всех. Мобы копипастное говно из-за чего локи слишком лёгкие и скучные. Игра заставляет тебя проходить одну и ту же локацию 2 раза ради дракулы. Когда ты их закрыл можно уже и не играть в них. Они слишком простые, интересных механик нет толком и мобы хуйня, и бонусных шмоток и свитков на локах нет. По нормальному локи должны идти после первого босса. Предместье, часовню нужно было изменить под полноценную локу, а замок дракулы так и оставить как альт версию винокурне, замку и обломкам. Ну название можно было изменить, ибо это верхние этажи по логике должны быть и вот тогда норм было бы. А так ни мобов. Ни интересных лок. Заставляют одну локу 2 раза проходить. Ни пользы лок как фарм локи. Просто побегал 1 раз и забыл.
Они в 4 работают. Не считая тестеров
Главное то, что Силксонг одна из самых ожидаемых игр
80 часов это не гиганская
Как минимум прибыль они с фанатов на пс получат.
3 человека не считая. Музыканта, тестеров ( в ХК тестеров 50 было ), переводчиков и актёров озвучания.
Да даже ps 3 хуй потянет. Да и там почти нет графики. А рисунки. Лишь эффекты сделаны в нормальной графике.
В индустрии и нет нормальных метроидваний. Есть лишь Ори и ХК. Вторая причём выигрывает необычным миром и историей мира и секретками. У второй есть платформинг, да и атмосфера там не такая мрачная как в ХК. А история банальная о добре и зле. А кто ещё ? Метроид Дред вышел ничего сверх выдающегося в сравнении с прошлыми метроидами не показал. А старые метроидвании во всём проигрывают современным : дизайном локации, наполненностью ими, секретами, лором, сюжетом и даже линейностью прохождения.
Есть ещё БлудСтэин, норм.
Metroidvania
Образована от metroid и castl(vania). Это не отдельный жанр,
Это основы жанра. Нельзя приравнивать улучшения урона и хп как часть метроидвании. Основоположники жанра Метроид и Кастельвания создавали и обуславливает доступ способностями или ключами. В ХК же способности открывают не только пути, но и изменяют взаимодействие. В метроидах и кательваниях вообще анлоки почти никогдв толком не упрощали игру или делали боёвку интереснее ( да и честно скажем в играх было мало наполненности и кроме таких ключей и оружия с хп и уроном, да и прохождение абсолютно линейное ибо 1 концовка. В ХК же можно найти деньги, гусениц, обменные вещи, амулеты, банальное хп и мана и более интерсная руда, мало того лор, надписи в журнале, даже целый босс и сука целая локация. Не говоря уже о том, что нет 1 концовки, которая за пол карты получается, а 2 и 3 нужно ещё постараться не забыть важные места. 4 вообще секретная и безумно хардкорная часть игры, которую многие скупают не говоря уже о том, что за усложнения в этой части игры можно лор получить. А 5 концовка вообще получают только те кто додумался принести штучку всем нпс на карте. 6 полу-концовка для генеев. Найти в игре секретку, со странной штукой, которая показывает стих только при ношении определённого амулета и стих ещё надо понять им не забыть.
С 3 ударов уже ты можёшь магию кастануть магию. Магия невероятно много дамажит. И гвоздь лишь под конец становится не плохим.
Нет в игре амулета на доп прыжок. И амулеты не делают боссов не проходимыми. Они облегчают игру, но не слишком. Этот амулет на магию на 33% апает урон, что хорошо но заметно лишь из-за имбовости магии. Боссы в ХК сложные тому, кто редко кастует магию, но очень много хилится. Так и мшистый воин выглядит боссом,а юзнёшь магию ваш бой за 2 секунды кончится.
В ХК амулеты на дальность атаки нужны только новичкам. Амулета нормальное отталкивание от врагов нет. Есть лишь амулет отталкивающий врагов сильнее и другой отбирающий возможность от них оттолкнуться ( не считая отскока сверху-вниз). От амулетов на скорость бега вообще смысла нет. В игре нет мест где невозможно выжить без более быстрой скорости бега или более быстрого рывка. На боссах это
даже мешает. Так что эти амулеты не обязательные. Обязательны амулеты на урон, а не эти посредственные и выдуманные амулеты, что ты написал
Ждём нормальную поддержку ДС с обновами или новыми ДЛС хотя бы редкими, а не тупо бесконечные обновы для ДСТ, которая и под мультиплеер балансится и общие концепции ДС подзабыла