Проще, думаю, на примере. Все же видели банкомат, полагаю? Ну вот возьмем простой процесс, который выполняет человек: проверка баланса. Заказчик недалекий вам передал всего одно требование к функционалу: «хочу в банкомате узнавать баланс по карте», и все. Что делать будем?
Казалось бы, впору несведущим читателям возмутиться «Ну и что ты за детские вещи спрашиваешь! Итак понятно, что вставил карту, ввел ПИН-код, нажал "Узнать баланс" и посмотрел!"...но на деле, все горааааздо веселее, мои пирожочки. Каждое действие пользователя, касающееся его взаимодействия с интерфейсом банкомата, должно быть четко расписано. После ввода цифр ПИН-кода нажать "Ввод"/"Продолжить"/..., а потом еще расписать какие данные будут улетать в Центр на сервер, что и как будет обработано, как "дружит" банкомат с сервисом для проверки баланса, что делать при системных сбоях, при нелогичных действиях в системе пользователя, где располагаются кнопки на сенсорном экране "коробки» в интерфейсе — тоже порой аналитик продумывает. Но часто для проработки UX/UI есть дизайнер в крупных компаниях, да еще большая команда маркетологов и исследователей конечно.
Хороший лонг, видео отдельно улыбнуло)
Спасибо за оценку. Пока пилотный, но планирую дальше писать. Ну а видео - смешное. До тех пор, пока ты не попал в жизнь такую примерно)) да, там гротеск, но суть...
А чего картинку на обложку не вывел?)
Публиковал в спешке, устал уже...не стал разбираться, как это сделать. Отредактирую сегодня😁
Норм пост, говорю как почти директор по продукту ELMA.