Мы дождались, рандомных энкаунтеров больше нет.(картинка из этого видоса сравнения графона)Графика и звукНовые голоса: В оригинальной версии для PS1 японские актеры озвучивали только бои, диалоги не озвучивались. Теперь в игру добавлена новая озвучка от оригинального японского актерского состава, а также возможность переключиться на озвучку Второй Эволюции (PSP) JP или EN.Портретное оформление: Возможность переключения портретов на новый ремейк или на портреты из предыдущих версий Star Ocean 2.Новая аранжировка OST: Игроки могут переключаться между оригинальной версией саундтрека и новой аранжировкой.ГеймплейОтсутствие случайных встреч: Вместо случайных встреч на карте появляются встречи с противником. Вы можете получить преимущество, зайдя за спину противника, однако то же самое относится и к вам.Маркер цели: На мини-карте появляется красный восклицательный знак, показывающий, где находится следующая сюжетная цель. Переключатель личных действий: В оригинальной игре режим Private Action требовал ручной активации на карте мира. Теперь вы можете переключиться в режим Private Action в любое время. Некоторые события больше не являются частными действиями, а представляют собой обычные события.Карманник: Функция карманника была переработана в нечто похожее на игры серии Octopath. Вместо одного предмета, который можно украсть, теперь можно украсть несколько предметов, а также увидеть процент успеха. Если в оригинале вам не удастся украсть предмет, вы потеряете все шансы на карманные операции с этим NPC. Есть новый предмет, позволяющий восстановить воровство или увеличить шанс карманника.Сродство персонажа: Сродство персонажа отображается на экране состояния в виде счетчика сердец.Рыбалка: В SO2R появилась рыбалка, вы можете ловить рыбу на карте мира в местах, расположенных рядом с водой. Катушка: В Харли добавлен новый NPC, который выдает награды за рыбалку.Миссии гильдий и миссии вызова: В гильдии можно получить задания гильдии, которые обычно требуют выполнения задания, связанного с созданием предметов, и работают как мини-учебники по этой механике. Кроме того, существуют сотни заданий, которые можно получить автоматически и которые работают как боевые или IC-задачи. Их можно сравнить с боевыми трофеями, которые можно получить в более поздних играх Star Ocean.Уникальные места: Достопримечательности, которые можно найти в определенных местах. При их изучении можно получить EXP, историю или даже предмет.Локатор частных действий: Частные действия теперь отображаются на карте.Разница в событиях: Некоторые события зависели от конкретного места. Однако в этой версии некоторые события теперь зависят от выбора игрока.Backlog: Текстовый журнал, позволяющий читать прошедшие строки.Перемотка вперед и пропуск сцены: Удерживая правую кнопку включения, можно слегка перемотать игру вперед. Пропустить сцену можно также, нажав кнопку "Пуск".Очки SP: SP больше не является конечным ресурсом. Теперь его можно заработать в боях и другими способами, что также изменяет некоторые эффекты специализации.Очки BP: BP - это новый ресурс, отдельный от SP и используемый для усиления боевых навыков и искусств.Ending List: После завершения игры появляется список концовок, показывающий, какие концовки вы получили. Расположение локаций: Все локации были полностью переработаны, поэтому их расположение не совсем соответствует оригинальной игре. Новая игра+: Появилась возможность переносить данные сохранений для Новой игры+. Благодаря этому повторное прохождение становится гораздо быстрее.Быстрое перемещение: Вы можете быстро перемещаться практически к любой точке сохранения в игре, за исключением некоторых обстоятельств.БоевкаBreak: Новая механика, в которой у врагов есть счетчик щита, при пробитии которого они переходят в ослабленное состояние, называемое Break. Аналогично системе стаггеров из более поздних игр серии Final Fantasy.Perfect Counter: Новая игровая механика, позволяющая при точном выборе времени выполнить идеальное уклонение, которое не только предотвратит получение урона, но и нанесет большой урон противнику. Кроме того, он значительно увеличивает урон от щита, срабатывающего при разрыве.Магическая система: В оригинальной игре произнесение магических заклинаний занимало много времени, а также приостанавливало игру, что делало заклинателей довольно слабыми по сравнению с юнитами ближнего боя. В этой версии слабые заклинания больше не приостанавливают игру, а сильные заклинания можно полностью пропустить.Штурмовые действия: Персонажи, не находящиеся на передовой, могут быть использованы для атаки. Кроме того, в игре можно найти драгоценные камни, позволяющие использовать камеи из разных игр Star Ocean.Бонусный калибр: Бонусная шкала, которая заполняется за счет атак врагов или побед над сломленными врагами. Бонусный калибр имеет три уровня, и по мере его заполнения вы получаете различные преимущества, такие как увеличение силы атаки и повышение количества выпадающих предметов. Однако если персонаж, которым вы управляете, будет сломлен во время боя, нокаутирован, оглушен или даже не сможет выполнить Perfect Counter, бонусный калибр обнулится до 0.Боевая формация: Различные формации будут изменять бонусные показатели.Лидер противника: иногда на поле появляется вражеский лидер, который дает союзникам баффы и другие преимущества. Победа над вражеским лидером или его уничтожение может лишить игрока этих невыгодных преимуществ.Рейдовый враг: новый супервраг, которого можно найти на карте мира. Победа над ним дает роскошную награду.Повторная попытка: При гибели в бою экран завершения игры не отправляет вас сразу к данным загрузки, а предлагает повторную попытку.Факторы: Экипировка теперь может быть усилена факторами, добавляющими дополнительные эффекты. Снаряжение с фактором указывается с символом + в названии предмета (например, Longsword+ вместо просто Longsword).Новые боевые навыки:Heavy Hitter: Дает шанс, что большее количество щитов противника будет снято после идеальной контры.Breaker: Дает шанс нанести повышенный урон щиту противника.Accumulation Aid (Помощь в накоплении): Дает шанс, что при сбросе бонусного калибра останется небольшое количество бонусных сфер.Surpass Damage Limit: увеличение максимального урона в зависимости от уровня навыка.Перегрузка: Дает шанс увеличения времени оглушения в зависимости от того, сколько раз был пробит щит одного и того же противника.РазноеТелохранитель: Новая суперспециальность, в которой каждый должен быть начеку, чтобы заметить врагов и остановить их на своем пути. Чем выше уровень навыка, тем дольше вражеские символы остаются остановленными. Получите преимущество за счет атак со спины или вообще игнорируйте сражения, пока член партии останавливает вражеский символ. Слабые символы (зеленые) будут уничтожены на месте, что позволит заработать EXP и Fol без боя. Требуется: 2 человека на 4-м уровне разведки, 1 человек на 1-м уровне тренировки.Переделка: Новая суперспециальность, связанная с совместной работой по применению новых факторов к снаряжению. Чем выше уровень навыка, тем больше шанс получить редкий фактор. Можно использовать любое оружие, броню или аксессуар, независимо от того, есть у них факторы или нет. Все существующие факторы будут перезаписаны. Требуется: 2 человека с уровнем 4 "Репликация", 1 человек с уровнем 1 "Кастомизация".Пользовательский интерфейс: Пользовательский интерфейс создания предметов был полностью переработан, в нем появились учебные пособия и списки возможных вариантов создания для каждого типа предметов.Оригинал списка изменений на рпгсайте.
Круто постарались над ремейком, пока вроде одни только положительные отзывы. Видимо хидден гем года
Спасибо за статью! Так и не узнал бы про этот типа ремейк одной из любимых jrpg, наверное. Как снег на голову.