Владелец Land Rover решил продать машину, потому что на такси ездить дешевле: обслуживание, заправка, мойка и т.д. по его словам, выходит гораздо дороже такси
В сети посчитали, что на цену его тачки (2 600 000 рублей) можно ездить на такси почти 9 лет, при средней цене поездки в 800 рублей.
В больших и средних городах по сути личное авто не нужно. Можно на такси/общественном транспорте куда угодно. А если уж приспичит покрутить баранку, то есть каршеринг.
Сейчас она стоит 2,6 миллиона, через полгода 3. И её можно продать, а деньги за поездки на такси не вернуть. Я понимаю , что в сети сидят те ещё мамкины аналитики и экономисты, но почему-то все всё время забывают о том что бу машины только дорожают. И то что брать цену машины и считать сколько можно на эти деньги ездить на такси ещё больший бред
Да хули там водить A влево, D вправо и вся хуйня
Вово
Не суйся в это дело. Ещё одного мудилу за рулём, Россия может и не пережить.
Тя первым собью, чтобы не бузил
Владелец Land Rover решил продать машину, потому что на такси ездить дешевле: обслуживание, заправка, мойка и т.д. по его словам, выходит гораздо дороже такси
В сети посчитали, что на цену его тачки (2 600 000 рублей) можно ездить на такси почти 9 лет, при средней цене поездки в 800 рублей.
В больших и средних городах по сути личное авто не нужно. Можно на такси/общественном транспорте куда угодно. А если уж приспичит покрутить баранку, то есть каршеринг.
Сейчас она стоит 2,6 миллиона, через полгода 3. И её можно продать, а деньги за поездки на такси не вернуть. Я понимаю , что в сети сидят те ещё мамкины аналитики и экономисты, но почему-то все всё время забывают о том что бу машины только дорожают. И то что брать цену машины и считать сколько можно на эти деньги ездить на такси ещё больший бред