Вопрос девелоперам, должна ли вся системка, подсчеты внутриигровые и прочие так криво работать через костыли?

Или такое только в гейм мейкере?

Самый сложный пока момент все это обьединять, запоминать состояния, переносить, крепить учетки, высчитывать. Даже норм гайдов нет, гайды типо как создать крестики нолики за 10 минут, ну создал, а дальше то что??? Короче как обычно с етим ойти, вкатываешься по "простой гайд за 5 минут" который показывает что-то сверх простое, а потом понимаешь что 99% гайдов такие же и надо выискивать что-то, где реально показано как норм делать или самому копаться.

А еще эти гайды где учат использовать платные апи подписочные или мутные бат файлы со ссылок под видео, ну спасибо, но мне надо бесплатно и не мутно.

Вопрос девелоперам, должна ли вся системка, подсчеты внутриигровые и прочие так криво работать через костыли?
1.1K1.1K показов
126126 открытий
10 комментариев

сдавайся

Ответить

Не сдавайся, всё получится

Ответить

Меня так просто не сломить

Ответить

Ты видел как системка, подсчёты внутриигровые и прочие так криво работает в киберпанке 2077?

Ответить
Ответить

99% гайдов такие же и надо выискивать что-то

база

Так что разные документации, stackoverflow и т.д. и т.п. - твоё всё

Ответить

ты спать не ложился?

Ответить