не забудь вета потом перекинуть на динамическую текстуру (типа RGB -> XYZ, где RX/GY - это каналы цвета, по значиению которых берётся XY пихель с на текстуре. Зачем? А чтобы можно было динамическую грязь, например, добалять.
Хотя в целом нафиг это фичемарание, это можно при желании потом докрутить.
срисовал самус, хех
Сам создал с помощью модели и лоры
Титьки не забудь чтобы покачивались
Сделаю, но понять бы как вообще эту анимацию сделать, типо основные принципы я понимаю, но я слишком нубик в рисовании пока, нужен инструмент.
Это ты мод для VS делаешь?
Не знаю что ето, я игру свою делаю
не забудь вета потом перекинуть на динамическую текстуру (типа RGB -> XYZ, где RX/GY - это каналы цвета, по значиению которых берётся XY пихель с на текстуре.
Зачем? А чтобы можно было динамическую грязь, например, добалять.
Хотя в целом нафиг это фичемарание, это можно при желании потом докрутить.