Будни разработчика 2: Продуктивный день

Был сделан экран выбора уровня, со всеми механиками, кнопки отключения звуков, котора идет отдельно от кнопки музыки. Нашел багульку (одну) и кроме нее оказалось что я с первого раза безошибочно написал сложную структуру в которой структура, в которой струтура и там еще внутри всякие фукции и массивы. И все эти структуры, функции и массивы были созданы мной.

Она продебажена, но пока ни к чему не прикреплена, надо будет все оформить.

Из грустного, завтра переезжаю от родителей в сьемную квартиру в Москве, а на след неделе начнется РАБота, так что в ближайшую неделю без разработки игр и вкусностей. (Я помню про жамбалаю, все будет)

Будни разработчика 2: Продуктивный день

Пока делал всплыли еще некоторые вопросы:

Жизьки тратятся при начале уровня, а потом возвращаются или если проиграть?

Нужна ли кнопка возврата на прошлый экран в самой игре (но с предупреждением что жизька сгорит безвозвратно)?

А при закрытии/обновлении окна, будет ли теряться жизька?

Мои ответы такие:

Тратится при начале уровня, но на счетчике будет отображаться как будто она есть, в случае успеха прибавляется. (эту хитрость придумал я, система антиабуз)

Не нужна.

Да, будет.

А ты че думаешь?

Будни разработчика 2: Продуктивный день

Кстате, механику выбора уровня можно посмотреть в сикретном канале (ссылка в профиле).

1616
30 комментариев

РазработчикПро2006

6
Ответить

ТортикПро, не такой активный про как раньше, но все же.

4
Ответить

эт фсе ирл

3
Ответить

ТортикПро испугался шб, теперь осторожничает
понимаем ево)

3
Ответить

РазработкПро2006... Когда ждать гемплей?)

4
Ответить

Когда игра будет готова уже, раз структура рабочая, то осталось дело за малым. Механика подсказок и все по суте. Но надо еще прикрепить донат и сдк.

2
Ответить

хоть бы приоткрыл завесу игрули?
пару скринов :3
не останавливайся, ГеймдевПро

3
Ответить