Сюжет непонятный и подается примерно никак. Никакого журнала нет. Второстепенные квесты трудно назвать квестами. Скорее просто точки, на которых стоят персонажи, чтобы сказать тебе пару непонятных шизофреничных фраз.
Добро пожаловать в соулс игру.
Это игры про красивые локации, красивых боссов и красивый махач.
Тока вот классическое сусло обычно линейное. У тя практически всегда есть конкретная цель — дойти до конца очередной локи, отпиздить очередного босса и пойти дальше. И ничего лишнего.
А в ER эта схема разбивается о статичный мертвый впопенворлд, по которому тебе предлагается шароебиться в поисках чего-то мало-мальски интересного и искать способ наскрести на очередной левелап который не будет раздражать или вгонять в уныние. Да и сама стандартная схема сусловой прокачки в таких условиях чувствуется довольно уныло, особенно с учетом того, что смена условного "билда" и прокачка пушек по-прежнему представляют собой редкостный головняк. В каком-нить Strangers of Paradise или Dragons Dogma прогрессия ощущается куда лучше.
Автор, собсна, так и пишет, что линейные суслы ему вполне норм.
Эх если бы был нормальный сюжет а не то что есть. Я посмотрел видео от Металиста и ничего не понял. Ну действительно сложно было нормально подать что там в мире происходит и какой раскад дел... Эх....
Сюжет непонятный и подается примерно никак.
Никакого журнала нет.
Второстепенные квесты трудно назвать квестами.
Скорее просто точки, на которых стоят персонажи, чтобы сказать тебе пару непонятных шизофреничных фраз.
Добро пожаловать в соулс игру.
Это игры про красивые локации, красивых боссов и красивый махач.
Тока вот классическое сусло обычно линейное. У тя практически всегда есть конкретная цель — дойти до конца очередной локи, отпиздить очередного босса и пойти дальше. И ничего лишнего.
А в ER эта схема разбивается о статичный мертвый впопенворлд, по которому тебе предлагается шароебиться в поисках чего-то мало-мальски интересного и искать способ наскрести на очередной левелап который не будет раздражать или вгонять в уныние. Да и сама стандартная схема сусловой прокачки в таких условиях чувствуется довольно уныло, особенно с учетом того, что смена условного "билда" и прокачка пушек по-прежнему представляют собой редкостный головняк. В каком-нить Strangers of Paradise или Dragons Dogma прогрессия ощущается куда лучше.
Автор, собсна, так и пишет, что линейные суслы ему вполне норм.
На самом деле лор у игры - мое почтения. Единственное что я узнал о нем через вики а не через пребывание в игре
Эх если бы был нормальный сюжет а не то что есть. Я посмотрел видео от Металиста и ничего не понял. Ну действительно сложно было нормально подать что там в мире происходит и какой раскад дел... Эх....
Комментарий недоступен
можно просто играть по гайду в такие игры