У Беллы Рэмзи диагностировали аутизм
Диагноз поставили во время съемок первого сезона «Одних из нас».
В ластухе конечно мискаст почти исторический, но все-таки в игре престолов она кайфово отыграла и ее персонаж мне очень нравился
https://dtf.ru/life/3644389-dolg-ooo-gugl-pered-rossiiskimi-telekanalami-prevysil-915-kvintilliona-rublei?comment=49905001
А тут один утверждал, что ни одна западная компания не будет платить ничего РФ
«Edgerunners — лишь начало»: CD Projekt хочет стать крупным производителем развлекательного контента с акцентом на игры
Книги, фильмы, сериалы — всё это возможно.
Крутое аниме, хочется продолжения
Бесплатные обновления, гибкая настройка сложности, фирменный стиль студии и другие особенности игры.
Вот что я обожаю в scp-подобных играх типа контрола - они могут вообще любую дичь придумать и это будет смотреться органично и вообще не выбиваться из атмосферы игры
Монстр из офисных стикеров? Мегакруто
Свинья-копилка в качестве оружия массового поражения? Офигенно
Ну да, в мире же больше не было Арве Хьялмар Холменов. Он один единственный
Все, что за пределами Стима - не интересует.
Как ПК проигрывает консоли или почему GTA 6 выйдет сперва там
И немного про Sony, которая выпускает игры на ПК, но почему-то не очень-то и держится за этот рынок.
Нифига себе у пк-бояр подгорело от очевидных фактов 🤣 , реакция как-будто их унизить кто-то пытался
Поиграл в демку где то две недели назад. Это буквально мобильное говно. Ммо-дрочильня с донатом.
Больше не смогут издеваться над эпилептиками своей проклятой трясущейся камерой
Не надо стесняться лучшего видеоигрового магазина на планете.
Сюжет непонятный и подается примерно никак.
Никакого журнала нет.
Второстепенные квесты трудно назвать квестами.
Скорее просто точки, на которых стоят персонажи, чтобы сказать тебе пару непонятных шизофреничных фраз.
Добро пожаловать в соулс игру.
Это игры про красивые локации, красивых боссов и красивый махач.
Тока вот классическое сусло обычно линейное. У тя практически всегда есть конкретная цель — дойти до конца очередной локи, отпиздить очередного босса и пойти дальше. И ничего лишнего.
А в ER эта схема разбивается о статичный мертвый впопенворлд, по которому тебе предлагается шароебиться в поисках чего-то мало-мальски интересного и искать способ наскрести на очередной левелап который не будет раздражать или вгонять в уныние. Да и сама стандартная схема сусловой прокачки в таких условиях чувствуется довольно уныло, особенно с учетом того, что смена условного "билда" и прокачка пушек по-прежнему представляют собой редкостный головняк. В каком-нить Strangers of Paradise или Dragons Dogma прогрессия ощущается куда лучше.
Автор, собсна, так и пишет, что линейные суслы ему вполне норм.
На самом деле лор у игры - мое почтения. Единственное что я узнал о нем через вики а не через пребывание в игре