Так себе игр не существует
3333
66
55
44
11
11
11

Странная идея. Есть ведь объективные критерии, по которым некоторые игры плохи

4

а какие критерии считаешь объективными? в играх ведь многое зависит от восприятия: один видит баг, другой — фичу

1

Баг есть баг, большой, маленький - это уже детали. Олсо мы съехали с темы так себе игр, с которыми твоя идея в общем работает, на просто плохие игры, и в примерах тут уже приводили действительно плохие игры - забагованные до состояния неиграбельности или тупо недоделанные

3

Баг есть баг, большой, средний, маленький - какая разница? Баг трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним багом и другим, я не буду выбирать вовсе

3

Какой то редкостный бред. Объективная метрика это как минимум техническое состояние. По отдельным жанрам также к важным метрикам можно отности глубину сюжета, проработанность геймпелея и тд.
А про то что ты говоришь, это жанровые и геймплейные предпочтения.

2

Вот у меня от поста такое же ощущение - недоумение. Что один бред несёт, что второй. Да, многое зависит от восприятия. Есть игры ну откровенно посредственные и плохие. Да, они тоже могут кому-то понравится, но всё же.

Объективная метрика это как минимум техническое состояние.тю, так это метрика технического состояния, а не объективная метрика хорошести игры. при всей производительности и графике игра может иметь гавно сюжет и скучные механики по субъективному мнению
тейк про баг и фичу это скорее метафора, если ты про это.
А про то что ты говоришь, это жанровые и геймплейные предпочтения.ну да. если честно не поняла что ты решил доказать и в чем меня уделать....
Тимур сказал про существование "так себе игр", я же считаю, что "так себе игра" это понятие субъективное и на "так себе игру" найдется свой игрок. и плевать всем на производительность, графику, механики, сюжет, переводы, интерфейс и прочие детали игры. всё относительно и идеала не существует, во всём есть и плюсы и минус, но искусство, в частности компьютерные игры, выбирают не за производительность, как чайник, а всегда по предпочтениям. я буду играть в лагованное длс, если я люблю эту игру. а кто-то играет в роблокс целыми днями, хотя по мне это какое-то хрючево.

тю, так это метрика технического состояния, а не объективная метрика хорошести игры. Попробуй экстраполировать данный вопрос например на фильмы. У них есть различные объективные метрики качества, по которым обычно производится оценка: операторская работа, звук, проработанность сюжета и тп. Игры это также не только "искусство", а совокупность технических аспектов, сюжета и геймдизайна.
А твой тейк:
я буду играть в лагованное длс, если я люблю эту игрукак раз скорее является субъективным мнением (конечно если это длс не затмевает своими другими аспектами всех тех. проблем), если тебе нравится игра несмотря на объективные минусы

1. я не спорю, что у игр есть технические аспекты. но как они могут определять их ценность для каждого игрока, если ты одновременно признаешь существование субъективного восприятия? которое работает буквально всегда и в нашем мире всё субъективно. одно и тоже утро для нас всех разное, одно и тоже событие для нас разное, один и тот же смех — кому-то мерзкий, кому-то приятный. для кого-то субъективно 120фпс норм, пустой звук. кто-то будет упираться, что игра объективно с низкой графикой и неиграбельна, а другой вообще не поймет доеба.
2. что конкретно ты хочешь доказать? что игры можно оценить только через технику?
3. даже у Big Rigs есть фанаты, для которых игра стала культовым мемом, а не игрой, которую в кайф играть. у меня есть одна очень старая игра, в которой графика уже ну объективно кринжовая олдскульная, враги ни о чем, диалоги кринжовые, но я её очень люблю. и если у нее будет ремейк, я буду очень рада, но больше мне бы хотелось, чтобы она оставалась такой кринжовой в ремастере, а не чем-то совершенно новым.
о чем я пытаюсь сказать - идеала не существует. ты приводишь примеры максимально плохих игр и пытаешь убедить, что гавно должно называться гавном, и никому оно нравиться не может. а я тебе пытаюсь сказать, что жизнь это не математическое уравнение и всё не так просто и последовательно. на вещи можно смотреть под разным углом. ну вот твоя любимая жена или девушка сделала компьютерную игру - ты что ей будешь говорить "зайка, ну игра объективно гавно, но я за тебя рад". так? важна аудитория, контекст.
4. я делала как-то игру с одним дтфером здесь для конкурса. игра отстой и никому она не нужна. рисовка моя там не очень, более того не самого большого качества картинки туда загружены, игра баговала и абсолютно тупиковая, но в моменте её функция была - выйти вовремя и с такой задумкой. мы это сделали, и это было главное. должна ли она соответствовать чему-то и быть как все остальные игры, которые ты считаешь крутыми? да нет, и может стоит отстать от игр и разработчиков?
ты же не ходишь в булочную и не говоришь, что пирожки с капустой это объективно гавно, потому что капуста это мусор, а вообще ты ешь в мишленовских ресторанах каждый день. ну не делаешь же так?

А если вы про КФК - то тут, как бы, вообще без комментариев. Он слегка неадекватен, мягко говоря, с завышенным ЧСВ, поэтому его слова я бы всерьёз не вопринимал и не обсуждал, ибо с ним и так всё ясно)

а какие критерии считаешь объективными?

Так то оно так, всё субъективно, но всё-таки есть откровенно слабые, плохие, халтурные игры. Понятно что и от них кто-то получится удовольствие, но всё же.
Доупустим, в игре всё сделано на отвали - мир, диалоги, квесты для галочки...

1

я понимаю твой вопрос!
просто можно принять, что ты игру считаешь плохой из-за того, что в ней всё сделано на отвали - мир, диалоги, квесты для галочки. она тебе не понравилась. или признать, что задумка может быть хороша, но результат так себе и не оправдал себя. кому-то может быть она всё равно понравится, но на твой взгляд это недоработанный продукт, не стоящий своих денег.
так?
ну и всё. просто зачем стремиться к тому, чтобы быть объективно правым и твоего мнения придерживались все? можно довольствоваться мнением большинства, как некоторые. кто-то любит находит пару-тройку единомышленников. а кто-то обожает иметь отличное от всех мнение.
если ты считаешь какую-то игру плохой - это норм, я тоже. мне многие игры не нравятся. МНЕ не нравятся. но необязательно надевать корону и оценивать ситуацию в игровой индустрии выдавая своё мнение за истину в последней инстанции. это не от ума
точно так, как и вот это моё мнение выше, лишь субъективное восприятие данного вопроса, с которым ты можешь не согласиться и продолжать придерживаться своего мнения)

[]