Привет, случайный прохожий. Здесь я собрал воедино все свои лонги, краткие мнения и впечатления об играх и не только, мысли, топы и немного событий из личной жизни. Добро пожаловать!
☘ Yahaha! You found me ☘
Привет, случайный прохожий. Здесь я собрал воедино все свои лонги, краткие мнения и впечатления об играх и не только, мысли, топы и немного событий из личной жизни. Добро пожаловать!
Сегодняшний день сулил Хорнет множество встреч. На её извилистом пути попадались самые разнообразные жуки. Одних она уже давно искала сама, другие оказались случайными и от того более приятными находками.
Вчерашние похождения Хорнет не оставили ничего, кроме горького осадка от пары незакрытых гештальтов. Первым была та самая обледенелая Гора Фей, озеро у подножия которой мне преодолеть не удалось. Вторым – волны жирных противников в одном из залов Цитадели, так называемом Форуме.
Мои предположения были верны. В Нижних Цехах я добыл цепкую нить – местный аналог крюк-кошки. Теперь Хорнет стала ещё более мобильной, научилась притягиваться к врагам, стенам и различным интерактивным элементам окружения.
Раз за разом Хорнет вынуждена возвращаться в «нижний» Фарлум. На этот раз для того, чтобы встретиться с Нуу – той любвеобильной жучихой с чердака гостиного дома в Мрачных Топях. Я заполнил журнал сотней разнообразных существ королевства и спешу поделиться достижением с Нуу.
Переплетения труб и канализаций просто поражают своими размерами. Эхо клокота механизмов и скрежета шестерёнок разносится, кажется, по всей Цитадели. Хочется заблудиться в этих индустриальных лабиринтах и никогда их не покидать.
Цитадель встретила Хорнет полным провалом. В буквальном смысле этого слова. Расписной лифт, ведущий к вершине, рухнул вниз, приведя героиню в Нижние Цеха. Отправляюсь исследовать лабиринты канализаций, пестрящие шипами, шестернями и механизмами.
Подточенные Ступени – пожалуй, самая атмосферная локация игры на данный момент. Даже вычурное название говорит об этом. Здесь зыбучие пески, кишащие кровожадными зубастыми тварями, и непокорные стражи в доспехах. Впереди новые испытания другого порядка. Но обо всём, простите за тавтологию, по порядку.
Где-то здесь же, рядом с красными муравьями, которые вчера изгалялись надо мной как могли, я отыскал ещё одно место боли – Капеллу Зверя.
После победы над Вдовой Хорнет спустилась в Звонвилль. Не скажу, что городок преобразился, но парочку живых существ повстречать удалось. Также в поселении появилась доска объявлений – та самая штука, которую я в первый день принял за щит для призыва помощников в сложных боях.
Панцирный Лес затянул меня с головой. После обжигающих индустриальных доков и упадка в Звонвилле я задышал свежей зеленью и терпкой гнилью болот. И никакие опасности не могли отвернуть меня от непревзойдённого торжества природы.
Блуждания по Пути Охотника загнали меня в тупик. Все эти прыжки по багровым бутонам, висящим в воздухе, столкновения с резвыми муравьями и бесконечные смерти были тщетны. Кажется, пора двигаться в другую сторону. Хотя, погодите, что это там за хрупкая стена?
Победа над Колокольным Зверем практически сразу вывела Хорнет к развилке. По традиции, находясь на перепутье, я исследую ближайшие пару комнат, чтобы понять, в каком направлении хочу двигаться дальше. Как правило, такая тактика приводит к неожиданным последствиям и нежелательным встречам.