Привет, случайный прохожий. Здесь я собрал воедино все свои лонги, краткие мнения и впечатления об играх и не только, мысли, топы и немного событий из личной ��изни. Добро пожаловать!
☘ Yahaha! You found me ☘
Привет, случайный прохожий. Здесь я собрал воедино все свои лонги, краткие мнения и впечатления об играх и не только, мысли, топы и немного событий из личной ��изни. Добро пожаловать!
Сегодня это были близнецы Фуси и Нюйва. Насколько крута здесь первая фаза, где ты должен действительно заучить тайминги и отточить навык, настолько же дисбалансной ощущается фаза вторая.
Желаю человеку, отвечающему за левел-дизайн в Nine Sols, крепкого такого, забористого поноса. Если работягам на разрабе кажется, что садизма в боссах маловато, и путь до них стоит сделать через лифт и загрузочный экран (и это не единичный случай) - Гуань-ди им судья.
Прошёл очередной небольшой проект на DSi. О серии Shantae я слышал мельком и краем уха, но для Нинтендобоев-старожил, говорят, она если не культовая, то вполне известная и является едва ли не одним из "маст-хэвов". Для меня же - это очередной "хидден-гем", который я с радостью обнаружил на своей консоли в кучке спонтанно скачанного.
Это даже меньше, чем мы ждали с момента тизера до апрельского Директа. И если в первые дни после презентации я сомневался, то теперь всё больше загораюсь покупкой. Хочу жёска играть в Mario Kart World. Эта мысль держит меня на плаву.
Если вы ещё не играли в Зельду - поиграйте. В любую.
Ладно, в этот раз я преувеличил. Сегодня Nine Sols меня пощадила, и после Госпожи Бабочки Цзи оказался простым и понятным боссом. Да, чуть закрепить пришлось, но в сравнении с предыдущими двумя он был медлителен и читаем. Ещё и подлечиться давал многократно.
Shantae: Risky's Revenge - настоящая находка. Я прямо-таки вдохновлён и буду играть лишь в неё на работе в свободное время, отложив десяток начатых проектов на малютке DSi. В плане эксплоринга эта игра уже в дебюте заткнула за пояс Nine Sols, который я прохожу на старшей консоли. Омега балдёж!
Бабочка выжала из меня все соки, поэтому, преодолев это тяжёлое испытание, я отправился исследовать неизведанные закоулки. Убил парочку мини-боссов, которые после бабочки, опять же, отлетают очень легко и быстро, да решал местные простейшие головоломки с таким же платформингом.
Огромное спасибо всем, кто под вчерашним постом поддерживал и давал советы. Вы крутые! В такие моменты так рад иметь свой островок на ДТФ, рад, что веду блог, что есть с кем обсудить игры. Ещё раз спасибо!
Hollow Knight, Bloodborne, Bayonetta...и иже с ними - это всё маленькие, крохотные, беззащитные цветочки. Эта игра меня унижает. Её делали садисты. Я больше не хочу и не могу в этом участвовать. Я чувствую усталость и боль.
Сделал! Ещё вчера мне казалось, что игра окончена, а с появлением второй фазы я и вовсе сдался, но мышечная память делает своё дело. Неуклюжий бой превращается в настоящий танец. Даже половина хилок осталась неиспользованной. Изи, получается.