Сюжет:
Два главных героя, Макс и Лиза, - это абсолютные аутсайдеры в мире разработки игр. Оба в свои 30 и 20 лет соответственно, но ни тот, ни другой никогда не проявляли особого интереса к учебе или развитию профессиональных навыков. Вместо этого, они предпочитали проводить время за компьютерными играми и бесполезными хобби.
Сюжет пойдёт… А геймплей?
GameDevTycoon был достаточно прорывным на хайп, с весьма интересным геймплеем – не смотря на свою простоту.
Скажи джипити стать дизайнером, и продумать геймплей игры. Пусть сделает дизайн-документ, для начала.
Хех. GPT на гейм-дизе сменил название, отредачил сценарий и адаптировал его под геймплей. Вот что вышло:
**Название игры:** "Кодеры в Плену Креативности"
**Жанр:** Симулятор/Приключение
**Цель игры:** Игрокам предстоит взять на себя роль Макса и Лизы, двух неопытных разработчиков, и помочь им преодолеть различные трудности в создании игры, от начала до конца.
**Основные особенности игры:**
1. **Креативные вызовы:** Игроки будут сталкиваться с различными творческими заданиями и проблемами, которые нужно будет решать, используя свою фантазию и навыки.
2. **Развитие персонажей:** В ходе игры Макс и Лиза будут постепенно развиваться, приобретая новые навыки и знания в области разработки игр.
3. **Выборы и последствия:** Решения, принятые игроками в игре, будут влиять на развитие сюжета и итоговый результат созданной ими игры.
4. **Юмор и непредсказуемость:** Игра будет наполнена шутками и смешными ситуациями, связанными с неудачными попытками Макса и Лизы создать игру.
**Сюжет:**
*Игроки начинают игру с тем, что Макс и Лиза случайно встречаются в небольшой игровой студии "Игровой Бардак". Оба они не имеют ни малейшего понятия о разработке игр, но становятся частью команды из-за необычных обстоятельств.*
*Студия, испытывающая финансовые трудности, вынуждена сделать ставку на необычные идеи Макса и Лизы. Под руководством опытного продюсера, команда начинает работать над первым проектом - игрой, которая должна взорвать рынок, несмотря на невероятное количество недостатков и проблем в самой студии.*
*Игроки будут принимать участие в различных этапах разработки игры: от концептуализации и дизайна персонажей до написания кода и создания арта. Каждый этап будет представлять собой новый вызов, который Макс и Лиза должны преодолеть, чтобы довести игру до релиза.*
**Игровые механики:**
1. **Творческие задания:** Игроки будут выполнять различные творческие задания, такие как создание персонажей, написание сюжета и разработка игровых уровней.
2. **Решение проблем:** Игрокам придется решать различные проблемы, связанные с разработкой игры, такие как ошибки в коде, несоответствие арта и прочее.
3. **Выборы и последствия:** Решения, принятые игроками в ходе игры, будут влиять на реакцию команды и итоговый результат игры.
4. **Развитие персонажей:** В ходе игры Макс и Лиза будут получать опыт и навыки, позволяющие им эффективнее выполнять задания и преодолевать препятствия.
**Геймплей:**
Геймплей будет сочетать в себе элементы паззлов, квестов и симулятора разработки игр. Игроки будут перемещаться между различными локациями студии, взаимодействуя с персонажами и выполняя различные задания. Каждый этап разработки игры представляет собой отдельную мини-игру или серию заданий, которые необходимо выполнить для продвижения дальше по сюжету.
**Целевая аудитория:**
Целевая аудитория игры - это люди, интересующиеся процессом разработки игр и желающие погрузиться в забавный и нестандартный мир разработки, где даже самые неумелые и неопытные разработчики могут достичь успеха.
**Платформы:**
Игра будет доступна на ПК и игровых консолях.
**Итог:**
"Кодеры в Плену Креативности" - это забавная и веселая игра, которая призвана показать игрокам, что даже самые непослушные и неопытные люди могут достичь успеха, если они находят свой путь и не боятся рисковать.