Продолжая мысль из no context, я попросил ChatGPT написать сюжет для игры по мотивам этого поста и вот что вышло!

Продолжая мысль из no context, я попросил ChatGPT написать сюжет для игры по мотивам этого поста и вот что вышло!

Название игры: "Путь непоседливых разработчиков"

Сюжет:
Два главных героя, Макс и Лиза, - это абсолютные аутсайдеры в мире разработки игр. Оба в свои 30 и 20 лет соответственно, но ни тот, ни другой никогда не проявляли особого интереса к учебе или развитию профессиональных навыков. Вместо этого, они предпочитали проводить время за компьютерными играми и бесполезными хобби.

Однако, однажды судьба сводит их вместе, когда им приходится работать в одной маленькой игровой студии, где ценят креативность и нетрадиционный подход к делу. Именно здесь начинается их захватывающее путешествие.

Макс и Лиза сталкиваются с различными вызовами и препятствиями на своем пути. Они пытаются создать игру, не имея ни малейшего представления о том, как это делается. Их первые попытки заканчиваются катастрофой: код не компилируется, арт выглядит как детские рисунки, а история напоминает лапшу из бессвязных идей.

Но с течением времени Макс и Лиза начинают понимать, что у них есть потенциал. Они обнаруживают, что необычный взгляд на вещи и их безудержное воображение могут стать ключом к успеху. Они начинают экспериментировать, не боясь провалов, и в конечном итоге создают игру, которая становится настоящим хитом.

Игра "Путь непоседливых разработчиков" предлагает игрокам не только веселое и захватывающее приключение, но и вдохновляет на мысль о том, что даже самые неумелые и неопытные люди могут достичь успеха, если они находят свой путь и не боятся рисковать.

Справился ли ChatGPT с написанием сценария лучше, чем 99.9% пользователей DTF?
Yes
No
I'm a neural network and I want to get the result
1.3K1.3K показов
147147 открытий
11 комментариев

Больше похоже на сюжет аниме

Ответить

Так, а минусы?,)

Ответить

Сюжет пойдёт… А геймплей?

GameDevTycoon был достаточно прорывным на хайп, с весьма интересным геймплеем – не смотря на свою простоту.

Скажи джипити стать дизайнером, и продумать геймплей игры. Пусть сделает дизайн-документ, для начала.

Ответить

Хех. GPT на гейм-дизе сменил название, отредачил сценарий и адаптировал его под геймплей. Вот что вышло:

**Название игры:** "Кодеры в Плену Креативности"

**Жанр:** Симулятор/Приключение

**Цель игры:** Игрокам предстоит взять на себя роль Макса и Лизы, двух неопытных разработчиков, и помочь им преодолеть различные трудности в создании игры, от начала до конца.

**Основные особенности игры:**

1. **Креативные вызовы:** Игроки будут сталкиваться с различными творческими заданиями и проблемами, которые нужно будет решать, используя свою фантазию и навыки.

2. **Развитие персонажей:** В ходе игры Макс и Лиза будут постепенно развиваться, приобретая новые навыки и знания в области разработки игр.

3. **Выборы и последствия:** Решения, принятые игроками в игре, будут влиять на развитие сюжета и итоговый результат созданной ими игры.

4. **Юмор и непредсказуемость:** Игра будет наполнена шутками и смешными ситуациями, связанными с неудачными попытками Макса и Лизы создать игру.

**Сюжет:**

*Игроки начинают игру с тем, что Макс и Лиза случайно встречаются в небольшой игровой студии "Игровой Бардак". Оба они не имеют ни малейшего понятия о разработке игр, но становятся частью команды из-за необычных обстоятельств.*

*Студия, испытывающая финансовые трудности, вынуждена сделать ставку на необычные идеи Макса и Лизы. Под руководством опытного продюсера, команда начинает работать над первым проектом - игрой, которая должна взорвать рынок, несмотря на невероятное количество недостатков и проблем в самой студии.*

*Игроки будут принимать участие в различных этапах разработки игры: от концептуализации и дизайна персонажей до написания кода и создания арта. Каждый этап будет представлять собой новый вызов, который Макс и Лиза должны преодолеть, чтобы довести игру до релиза.*

**Игровые механики:**

1. **Творческие задания:** Игроки будут выполнять различные творческие задания, такие как создание персонажей, написание сюжета и разработка игровых уровней.

2. **Решение проблем:** Игрокам придется решать различные проблемы, связанные с разработкой игры, такие как ошибки в коде, несоответствие арта и прочее.

3. **Выборы и последствия:** Решения, принятые игроками в ходе игры, будут влиять на реакцию команды и итоговый результат игры.

4. **Развитие персонажей:** В ходе игры Макс и Лиза будут получать опыт и навыки, позволяющие им эффективнее выполнять задания и преодолевать препятствия.

**Геймплей:**

Геймплей будет сочетать в себе элементы паззлов, квестов и симулятора разработки игр. Игроки будут перемещаться между различными локациями студии, взаимодействуя с персонажами и выполняя различные задания. Каждый этап разработки игры представляет собой отдельную мини-игру или серию заданий, которые необходимо выполнить для продвижения дальше по сюжету.

**Целевая аудитория:**

Целевая аудитория игры - это люди, интересующиеся процессом разработки игр и желающие погрузиться в забавный и нестандартный мир разработки, где даже самые неумелые и неопытные разработчики могут достичь успеха.

**Платформы:**

Игра будет доступна на ПК и игровых консолях.

**Итог:**

"Кодеры в Плену Креативности" - это забавная и веселая игра, которая призвана показать игрокам, что даже самые непослушные и неопытные люди могут достичь успеха, если они находят свой путь и не боятся рисковать.

Ответить

Game Dev Tycoon

Ответить